мне плохо без тебя

1K 67 21
                                    

Что еще произошло из событий вчерашнего вечера так это то, что сразу после оправданий Нишимуры, ты пришла к себе в домик и пожелав доброй ночи Чонвону, легла спать.
Но просыпаясь сегодня утром, оказывается,что ты, чуть ли не проспала зарядку. Быстро собравшись ты выбежала из домика, по пути сбив едва ли знакомого парня. Да что за начало дня то такое.
- извините пожалуйста -проговорила ты, пытаясь восстановить свое сбившееся дыхание.
- все в порядке - ответил парень, наблюдая за твоими неряшливыми действиями.
Он был невероятно высок, брюнет с идеально симметричным лицом, и с безумно красивыми ямочками.
- я вожатый Субин) - решил первым представиться парень.
- а я Рин, приятно познакомиться - ответила ты парню. Смотря на него, я не могла не улыбнуться, он был похож на миленького котенка...так и хотелось его обнять.
- извините еще раз, но если я опоздаю Енджун меня прибьет, увидимся - крикнув парню ты быстро убежала, проклиная все, что видишь на своем пути.

Добегая до корпуса ты уже заметила грозно приближавшуюся фигуру. Ты поняла.. тебе конец.

- двадцать один,молодец Рин осталось еще двадцать девять - продолжал считать, и морально унижать тебя Чой Енджун.
- ты же прекрасна знаешь правила этого лагеря, почему хотя бы не постараться встать раньше? Это ведь твой первый день в лагере, зачем портить о себе впечатление - проговорил парень.
- сил моих больше нет, пощадите - переворачиваясь на спину,быстро перебирая дыхание проговорила ты. Наказание заключалось в виде бега на два километра с последующими отжиманиями 50 раз. Ну все, это перебор, я не могу.

- Енджун, ты решил убить эту прекрасную девушку? - неожиданно ты услышала знакомый
голос в стороне.
- это я ее задержал нужно было отнести инвентарь в спортзал, так что прости ее на этот раз- проговаривая парень протянул тебе руку, посматривая на реакцию Енджуна.
- спасибо Субин - шепотом произнесла ты так,что слышно было только твоему спасителю,этот парень действительно помог тебе, иначе ты скоропостижно покинула бы этот замечательный мир.
- хорошо, Рин, слышишь, если бы не он, то ты, так быстро и просто не отделалась бы от меня.- проговорил Енджун, победно улыбнувшись.
Ты кивнула вожатому.
- а теперь марш в столовку, тебе нужно набраться сил, Субин, тебя это тоже касается. - приказал нам вожатый Чой.
В итоге мы втроем пошли в столовку, там конечно же, собрался за завтраком весь лагерь.
Тебе стало не по себе от таких испепеляющих взглядов, ноги становились ватными, земля уходила из под ног. Ты чувствовала, что буквально падаешь кому-то на руки.

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя