мама

893 61 7
                                    

Сильно пронзающие лучи солнца из окна постепенно вынуждали девушку просыпаться. Невероятно раннее утро, не единой живой души, не слышно не птиц,не гудение детей снаружи, так тихо и умиротворенно. Отлепляя глаза друг от друга, твоему взору открывалось практически ничего из помещения в котором ты спала,так как ты была прижата к оголенной груди парня. Немного отойдя от внезапно полученного шока, ты медленно сдвинулась от Нишимуры, разглядывая его лицо.
« - такой милый- подумала ты про себя, все больше умиляясь этому ангелочку.»
- так мне нужно вставать- проговорила ты шепотом, пытаясь приподняться.
- Рин, поспи еще пожалуйста - ответил парень в полусонном состоянии, заставляя тебя дернуться от неожиданности, и приземлиться обратно к парню.
Ну да попытка не пытка, хоть и не получилось. Ты все так же продолжала лежать да бы еще больше не будить парня, в одним момент даже удивляясь от того как резко он прижал тебя обратно к себе.
«-Да, мне же так хотелось быть прижатой к твоей оголенной груди Рики .»
Все же ты немного отодвинулась,так как было невыносимо душно, лежать так близко еще и в обнимку. Пролежав еще немного ты поняла,что пора вставать, за окном уже вовсю кипела жизнь, люди бегали туда сюда, метаясь с одного места на другое.
- Нишимура,вставай - проговорила ты, немного тряся парня, и ожидая его реакции.
Но ничего кроме мычания в ответ ты не услышала.
- пора вставать - произнесла ты попутно убирая челку падающую на лоб парня , и смотря ему прямо в глаза.
- Рики, если не встанешь,то мне придеться перелезать тебя.
Да, этого человека, ты сдвинуть не смогла и ты перелезла, да и что с того.
Уже умывшись и приняв душ ты спокойно направлялась обратно себе в домик. К счастью, виновника всех твоих бед там уже не оказалось. Что ж, славненько!
На зарядке ничего нового не происходило, объявили лишь о том, что на пляж едем мы ближе к вечеру и с палатками, которые будут выдаваться после обеда.
Отправляясь на тренировку ты заметила Чонвона, на которого ты между прочим была еще обижена, за то что он ушел в другой домик и даже не предупредил тебя. Не отреагировав на приветствие Вони, ты пошла в сторону тренировочного зала.
''- отлично пусть чувствует вину, не надо было меня оставлять наедине с этим извращенцем, предатель''
Спустя пару минут началась тренировка.
- Итак, сейчас я вам продиктую план тренировок и что мы должны успеть в течение этого дня.- вожатый Енджун, объяснил все начиная с разминки заканчивая тем, что после тренировки мы обязательно должны пойти в душ,на что ему спасибо.
А в целом просто обычная тренировка, заучивание обычных парных танцевальных движений.
- Извините, что насчет того, что поменяться парами- выкрикнул кто-то из толпы ребят. Это был он, Нишимура, чего же он пытается добиться.
- Рики, мы с тобой не раз обсуждали эту тему, и каждый раз ответ был один и тот же, вы танцуете с теми, с кем вам подобран сосед по комнате, и это не обсуждается, потому что это не как не решается мной. И то что, ты якобы успел сменить домик, не значить, что партнер по танцам, тоже поменяется- ответил вожатый, его речь была максимально сдержанной и невероятно строгой, я бы просто делала то, что он велит, нежели как то перечить ему.
- Итак, начинаем разминку - ответив,вожатый вышел с зала.
Отлично, надеюсь в порыве гнева Енджун просто не снесет этот зал к чертям. Может выйти и поговорить с ним?
Выйдя с тренировочного зала ты пошла в поисках вожатого, и он был недалеко.
- Енджун?
- Рин, разве я не ясно сказал, у вас сейчас разминка - ответил парень.
- В чем проблема, почему так важно, чтоб пары оставались неизменны - проговорила ты, действительно непонимая важность этого дела.
- Пары подбирали хореографы и важно то, что вы, именно тот отряд который должен попасть на мировой фестиваль - ответил парень.
- да с чего вдруг, мы же еще даже не соревновались с другими отрядами, на счет этого места и я не понимаю одного, разве если пары поменяются разве может случиться что- то плохое - проговорила не улавливая связь между утверждениями вожатого.
- Миссис Ким А Ран попросила, нас об одной маленькой услуге.- сказав это, твой мир снова перевернулся с ног на голову.
- мама?- сердце дробилось на части от услышанного, ты не могла понять, почему она опять пытается тебе вмешивается в твою жизнь.
Енджун рассказал, что твоя мама подбирала тебе пару, кем и стал Ян Чонвон, но причину таких действий, не мог знать абсолютно никто.

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя