Головная боль в висках заставила Рин проснуться, солнце светило прямо в глаза, от чего глаза слизились мгновенно. Время близилось к закату. Тяжело приподнимая веки ты увидела белые стены, запах хлорки и антисептика пробил дыхательные пути, заставляя тебя быстрее прийти в себя.
Рядом ты увидела парня, который держась за твою руку уснул, возможно дожидаясь пробуждения.
Даже при желании повернуться капельница прикрепленная к руке с другой стороны не давала тебе этого сделать, что тебе осталось лишь наблюдать за пробуждением Нишимуры. Как он здесь оказался?
Уж не ожидала, но запах больницы щекотал все твои рецепторы в носу,ты чихнула так, что люди в лагере наверное подумали, что рядом Титаник потонул или вулкан извергнулся,и конечно же парень сидевший с тобой рядом, едва ли не получил инфаркт.
- извини - проговорила ты, попутно расчесывая свой нос,уже освободившейся рукой.
- хах, надо же,наконец то ты проснулась - бодро произнес парень, будто бы и не дрых ближайшие 10 минут.
Нишимура протянул руку ко лбу девушки, скорее всего он не мало поволновался насчет ее состояния.
- что ты делаешь? - запинаясь произнесла Рин.
- а что не видишь? Проверяю тебя на наличие температуры. - с непонятной досадой высказал парень, попутно рассматривая лицо девушки.
- я имею ввиду,что ты тут делаешь? Я была с Вони - ответила ты, ведь действительно не понимала, что тут делал Нишимура.
- милая, Чонвон не обязан постоянно таскаться с тобой, он не твоя собственность. Неужели я чем то хуже? - произнес парень, явно не обдумывая сказанные им слова.
- ты серьезно.., уйди пожалуйста- ответила ты едва ли сдерживая гримасу отчаяния и мгновенно наступившей обиды на парня.
Он просто встал и вышел. Ну да действительно, а чего ты ожидала Рин, что он изменился, перестал упрекать и вообще,придераться ко всему существующему. Не все так просто..Через пару минут зашел врач, убрав капельницу и сказав не напрягаться и не волноваться, приказал побольше отдыхать, и затем отправил тебя в домик.
По расписанию ужин я пропустила, через час начнется линейка, в честь начала смены лагеря.
Зайдя в домик, Чонвона ты не обнаружила, проведя час в спокойствие, собравшись, ты пошла на это, не самое желанное собрание.
Уже стемнело, на столбах горят фонарики, сцену освещают множество прожекторов, напротив сцены, в зрительском месте установлено множество скамеек, где уже бурно что-то обсуждая сидят дети, ученики, и вожатые конечно же. Ты не разглядывая просто пошла и села на самый последний ряд. К удивлению тут вообще никто не сел. Началось, к микрофону подошла женщина в строгом пиджаке, и начала произносить вступительную речь.
- Добрый вечер, я директор лагеря Ли Юджин хочу поздравить вас с открытием новой смены лагеря « Темная луна », я рада приветствовать всех учеников, которые собрались здесь,чтоб обрести невероятные успехи в области танцев,актерского мастерства и прочего. Хочу сообщить, что скорее всего волнует всех вас, это расселение в домиках. Это было построено с целью того чтоб, создать из вас идеальные дуэты для международного фестиваля по танцам, самые лучшие пары к концу смены смогут попасть в эту команду. Подробнее вы сможете спросить у вожатых и попрошу вас не опаздывать на тренировки.Не подведите меня, желаю всем удачи!
Договорив речь миссис Ли ушла.Прижимая ноги к груди ты все так же сидела на самом последнем ряду, стало невероятно холодно, что было видно,что ты немного поддергиваешься, от каждого маленького ветерка. На часть вопросов директриса смогла дать ответы, чему ты было невероятно рада. Никто не уходил, все завороженно смотрели выступления, которые видимо подготавливали к вашему приезду сюда.
Как же я хочу под одеяло и в кроватку, а не сидеть и отмораживать себе все возможное.Через мгновение ты чувствуешь на своих плечах что-то невероятно мягкое, это плюшевый плед. Кто-то бережно укрывал тебя, укутывая полностью с ног до головы теплой материей. Наконец-то почувствовав каплю тепла ты буквально зарылась в этом пледе, даже не думая увидеть,кто же садиться рядом с тобой.
- так думаю тебе лучше пересесть - проговорил парень.
- кто тут страх потерял? - ответила ты уже решаясь вытащить свое лицо из мягкого пледика.
- вот так вот - парень аккуратно приподнимая тебя быстро усадил на свои колени, снова укутывая полностью пледом, и сцепляя руки на замок в районе талии, снова не предоставляя, какого-либо шанса убежать.
- Нишимура, не много ли ты себе позволяешь? отстань от меня, и иди лучше свою подружку согревай. - возразила Рин с неожиданной для себя горячностью. Ты правда не хотела этого говорить, и тебе было почти все равно на то, что он будет жить с девушкой.
- какая подружка, ты что ревнуешь что ли? - весело предположил парень,попутно поглаживая твою руку.
- все проехали, помолчи - проговорила ты, немного прикипевая от злости.
- ну она конечно достаточно привлекательна и сексуальна - медленно произносил парень, дожидаясь реакции девушки, чего ждать долго тоже не пришлось.
Быстро разворачиваясь на пол оборота, рукой ты прикрыла рот парня, приближаясь к уху, ты шепнула.
- еще одно слово Нишимура и закричу, и наболтаю про тебя чего не возьмись, так что будь добр просто ПОМОЛЧИ. - проговорила девушка, фыркая себе под нос еще что-то.
А как вы думаете? Конечно, внутри нее все кипело, злость, разочарование, боль,любовь,обида, разлука- понимаете буквально все. И воспринимать комплименты Рики в отношении других девушек тебе тоже было невыносимо.
Прошло пару минут, выступления на сцене все не прекращались, продлевая мои мучения.-Я жил с другом, но скоро буду жить с тобой - ухмыляясь,шепотом произнес парень тебе прямо в ухо, от чего пробежал табун мурашек.
Всмысле с другом,как это со мной, что вообще происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AlONE LINES / NI-KI
Фанфик" Одиночество не для тебя Нишимура, но что заставило тебя так отдалиться от меня, "