конец одиночеству

1K 52 14
                                    

- но Рин, почему ты не дала шанса объяснить Рики, что за выходки вообще - проговаривал Чонвон.
- мне просто нужно было поскорей свалить от туда, это было лучшим решением.
- то есть ты считаешь, что показаться перед моим лучшим другом, парой, притом что он твой бывший нормально? - нервно ответил Чонвон.
- ты вообще на чьей стороне Вони- постукивая по плечу парня проговорила ты.
- я знаю, что ты очень зла на Рики, но думаю тебе стоит выслушать меня. - ответил тебе Чонвон, разворачивая тебя лицом к себе.
- Рин послушай, внимательно, я должен рассказать тебе кое что очень важное. - проговорил парень смотря тебе прямо в глаза.
- Ян ты меня пугаешь - ответила ты, уже вся во внимание.
- Как бы я не поднимал эту тему, но ты должна это знать.
- Рики не было в ту ночь в лагере, совсем.
Всмысле не было. Что он пытается сказать этим.
- Чонвон, ты думаешь, меня обманули свои же собственные глаза, ты что держишь меня за дуру.
- совсем нет, тебя обманули не твои глаза, а люди которые преподнесли тебе это достаточно правдоподобно. - проговорил Ян.
- Слушай меня внимательно подруга, во первых ты не слышала голос Рики и не видела его лица с источника откуда тебе показывали видео, во-вторых разве не было странно то, что никто не мог связаться с Нишимурой в тот день, казалось, что связь с ним вообще исчезла, в третьих, разве если бы он был в это время в лагере, думаешь он бы остался бы не замеченным кем нибудь из нашей компании. Разве это все не слишком странно Рин.
- вот же сучки
- да, наконец то ты все правильно поняла, эти девушки, были заинтересованы в том чтобы поссорить вас с Ники, так как наверное ты помнишь девушку которая всячески лезла к нему и пыталась обратить внимание, хотела встать на твое место, возможно ей было завидно- проговаривал это все парень, поэтапно не желая упустить какую нибудь еще часть истории.
- И самое важное, что я должен был тебе рассказать, так это то, что в этот день умер один из членов семьи Нишимура, поэтому он бросив все, снова улетел в Японию.
- но Чонвон, что же мне сейчас делать.. - ответила ты, думая, что парень все же хоть как то решит помочь тебе.
Как я могла в такой сложный жизненный момент для Ники, просто бросить его, даже не дав объясниться, вот я дура..
- думаю для начала стоит извиниться перед Рики, как думаешь? - ответил тебе парень, подмигивая и явно намекая что вам нужно встретиться.
- но Чонвона..
- а дальше выкручивайся сама подруга, все люблю тебя, удачи..
Выставив тебя за дверь своего дома, парень захлопнул дверь прямо перед твоим носом. Ты продолжила путь к своему дому, думая как же ты все таки ошибалась в своих выводах, так стыдно теперь.
Все так же в раздумьях продолжая свой путь, ты неожиданно увидела на дороге радостно бегающего из стороны в сторону песика.
Присев на корточки ты подозвала малыша к себе. Белый миленький щеночек, прибежал к тебе, и начал прыгать вокруг, заставляя тебя улыбаться.
- От чего ты так радуешься дружок - ответила ты лаская миленького песика. Такое чудо, и кто оставил его на улице ночью.
- Биско, снова ты убегаешь - откуда не возьмись, ты услышала громкий голос парня.
- извините, ваша собака.. - проговорила ты, и, только повернувшись, увидела до боли знакомое лицо.
Эмоции внезапно захлестнули Рин. Счастье, радость,боль, разочарование- все эти чувства слились внутри ее сердца. Она даже не могла поверить своим глазам и сердцу, что увидела свою тоску во плоти. Ее лицо залилось теплом, щечки покраснели и глаза засверкали от удивления. Она почувствовала, как волнение проникает в каждую клеточку ее тела. Дыхание стало тяжелым. Она не могла оторвать свой взгляд от Нишимуры и несмотря на нервозность, пыталась сохранять хладнокровие.
Рин поняла, что не может больше убегать или молчать и решительно пошла в направлении Рики. Она поняла, что уже давно окончательно была запутана в этих порой горьких, а иногда и сладких мучениях радости, страсти и любви, поэтому выяснить ваши отношения можно было только сейчас, и никак не позже.
Веретя в руках, свою маленькую сумку,Рин осознавала, что нужно исправить свою ошибку и извиниться перед Рики. Она поняла, что их отношения стоят этого и никакая гордость не может перевесить, те самые взаимоотношения, которые были между ними. Ее сердце было полно сожаления и решимости. Она была не права в абсолютно во всем, что касалось Нишимуры. Она проявила гнев, высказала слишком много резких слов и усомнилась в верности любимого человека, и в конце просто уехала не сказав не слова.
Опустив голову,Харин встала и направилась в сторону Ники. Каждый шаг заставлял биться ее сердце еще быстрее. В голове она прокручивала слова, которые она хотела сказать.

AlONE LINES / NI-KIМесто, где живут истории. Откройте их для себя