Кир прижал темноволосого к стене и начал целовать его шею, нежными лёгкими поцелуями. Из уст Серёжи прозвучал пьяный стон, и в этот момент сплитовый прекратил и отстранился от парня.
— Как до этого дошло, — подумал про себя Кир и ушел спать в зал.я Кир Курседов ученик 10 «б» класса школы №10 города Львова. Я лучший ученик в школе, профессиональный игрок команды по баскетболу в которой я же командир. Какое же у вас первое впечатление обо мне? Думаю я чел у которого дахера друзей, девочки бегают за мной как собачки, от части это так но я просто ненавижу свою жизнь.
Воспоминания Кира:
Всё детство я был в окружении кого угодно но только не родителей, у меня было всё начиная от игрушек заканчивая няней Светланой Сергеевной, которая заменяла мне маму и отца. В 10 лет меня отдали на баскетбол, я был этому очень рад так как, просил записать меня туда родителей ещё с восьми лет. На баскетболе я нашел себе наверное единственного лучшего друга Мишу, со временем он придумал себе псевдоним Кусакабе и его начали называть так все. Спустя год усердных тренировок, моя команда заняла первое место на краевых соревнованиях по баскетболу. В этой игре я показал себя лучше всех и меня назначили командиром команды. Сказать что я был этому очень рад и удивлён, это ничего не сказать. С тех пор год за годом моя команда ездила на различные соревнования, и везде мы занимали либо первое либо второе место, но чаще всего это было первое место. Вот мне исполнилось 16 лет и в школе меня наградили грамотой «лучший ученик года» и «лучший командир баскетбольной команды по городу Львову». Жизнь у меня в принципе наладилась, но внимание от отца и от матери я так и не получил. Им было всё равно на меня и на мои заслуги по спорту и по учёбе.
Нынешнее время
Буквально через 2 месяца начинаются школьные каникулы, и я в принципе этому очень рад, так как у меня появится больше свободного времени и я смогу больше ездить на соревнования по баскетболу в другие города. Была суббота и это выходной день и я решил пригласить своего Кусакабе на ночёвку.
Разговор по телефону
— Чел ну когда ты уже ко мне приедешь я уже просто умираю со скуки. — сказал я можно сказать умирающим голосом.
— Бля Кир ты болеешь я не хочу приехать к тебе и подхватить какую-нибудь заразу. Я и так болею чаще чем ты дышишь. — возмущённо говорил Кусакабе.
— Бля ну пожалуйста я и так целыми днями играю в доту, она мне уже надоела. Я уже просто не могу, не знаю что мне делать. И вообще-то я не так сильно болею как это было неделю назад. У меня просто немножко насморк и слегка кашель. — говорил я давя на жалость.
— Ладно, ты меня заебал уже, окей я приеду, но только при том условии если ты будешь носить маску. — сказал кусакабе, так будто я его уже заебал хотя почему будто.
— Конечно, чел мне не привыкать носить эту черную тряпку на пол лица.
Кусакабе повесил трубку, я встал с кровати и решил немного убраться в доме. Так как я на больничном уже вторую неделю, беспорядок тут конечно знатный. Я вообще хз как я так заболел, но думаю это из-за того что я промок под сильным ливнем когда шел домой с тренировки.Спустя 1 час
Раздался звонок в дверь. Я подошёл и открыл дверь на пороге стоял кусакабе в маске, черных кросах, лонгсливе, черных штанах и с пакетом таблеток и фруктов.
— Хай мужик пока добирался до тебя чуть бабку не сбил на пешеходном переходе, эта карга шла со скоростью 1 метр в час. — говорил он очень громко и на эмоциях.
— Да ладно тебе будто ты в старости будешь ходить быстрее, давай заходи лучше пошли чай пить. Я ради тебя даже убрался немного в доме, что бы ты не был в ахуе от срача. — говорил я с улыбкой.
Кусакабе зашёл в дом и продолжал дальше рассказывать про бабушку из-за которой он чуть не получил несколько лет за решёткой. Я лишь смеялся и говорил какой он лох ебаный. Пока я разливал чай Кусакабе изменился в лице его тон голоса стал серьёзней это меня немного напрягло.
— Кир у меня для тебя есть довольно плохие новости. — говорил Кусакабе очень серьёзно.
— Какие? Что уже могло произойти за две недели моей болезни? — я немного удивился и говорил это с некой усмешкой.
— Помнишь парня у которого ты покупаешь марихуану?
— Ну конечно, а что? — я немного приахуел, с чего вообще он начал этот разговор.
— Так вот, его повязали менты, а управляющий этой операцией был твой отец.
Я просто сидел в ахуе мне даже сказать было нечего. Вообще было не понятно как его раскрыли если этот паренёк в этой сфере уже более 5 лет, делал он всё максимально быстро, незаметно, осторожно без лишних действий.
— Чел ты шутишь?
— Кир ты долбаёб? Думаешь с таким стоит шутить? Ты же понимаешь что лавочка прикрылась и теперь не у кого наркоту закупать. Менты дело закрыли, он сказал что занимается этим не давно и клиентов как токовых ещё на нашел. Так что он спас наши жопы по полной. Ему дали 5 лет за решеткой. Суд состоится в понедельник.
— Это полный пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Противоположность Меня
Teen FictionКурсед и акума совершенно случайно начали общаться. У них был общий интерес и проблемы, но при этом абсолютно разные люди. Из за чего же они станут друг друга ненавидеть?