2 глава

524 24 0
                                    

Предыстория о том как я начал употреблять.

Когда мне исполнилось 15 лет, я пошёл гулять с компанией Кусакабе и мы зашли в ночной клуб. Сели на какой-то потрёпанный жизнью диван, всё парни и даже девушки кроме меня с Кусакабе, начали пить, курить запрещённые вещества и это видела вся охрана, но никто ничего не говорил. Будто бы они видят каждый день как несовершеннолетние подростки употребляют всякую дичь. Если честно я и сам не помню как так получилось, что я тоже выпил, но именно в тот момент ко мне подсел какой то парень старше меня, думаю на года два и предложил попробовать покурить марихуану. Ну я по пьяне и согласился. После первой тяги началось сильное головокружение, сонливость и я отключился, проснулся я буквально через 10 минут и в принципе мне это очень понравилось. Были какие-то странные глюки, и очень приятная головная боль. Я решил попробовать ещё раз покурить. С тех пор появилась очень сильная зависимость, если я не покурил более 2 дней, то мне просто напросто становилось настолько хуёво, что я готов был убить человека который стоял передо мной. На учёбу, и тренировки это не как не повлияло, но вот в душе мне было просто ужасно, морально я был убит. Были даже попытки суицида, но даже это у меня не получилось. Меня постоянно спасал Кусакабе. В частности я просто резал руки на предплечье, был передоз наркотой, но опять же меня спасал Кусакабе.
Он единственный человек который был и будет рядом со мной до конца моих дней.

- Кусакабе блять что я буду делать, я же просто не переживу без дозы. Я и так пока болею, стараюсь употреблять как можно меньше, что бы не сдохнуть. - на меня напала паника и много лишних эмоций.
- Я всё понимаю, но сейчас лучше залечь на дно примерно на 2-3 месяца, а то и нас загребут за парнишей.
- Бля ты издеваешься??? У меня в запасах примерно ещё на раз пять, что бы покурить. Тебе-то легко говорить у тебя же пассивное курение, нет постоянки. Ещё у меня скоро соревнования по баскетболу, и если я не буду стабильно употреблять я просто не выдержу.
- Соревнования? А точно это же вы будете играть против новой команды из школы №50. Говорят что они хоть и новая команда но способная. Правда капитан у них чекнутый. - сказал кусакабе с улыбкой на лице.
- Что не так с капитаном? Даже если и так будет намного легче выиграть. - я почувствовал некое облегчение после слов кусакабе.
- Ты не понимаешь. Они хоть и только первый год участвуют в соревнованиях, но целая куча призовых мест. Неужели не разу не слышал? Есть даже те кто говорят, что твоя команда им продует за 10 минут. Смешно не правда ли? - Кусакабе улыбался своей жуткой улыбкой.
- Да не может такого быть. Бред. Я должен был знать эту команду раз они такие пиздатые. Вообщем закрыли тему, не хочу грузить голову этими додиками. Давай лучше немного поедим и посмотрим какой нибудь фильмец.

Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя