11 глава

263 22 6
                                    

Мы с рейзом решили, что он у меня поживёт недельку, а 18 ноября мы поедем во Львов. С одной стороны это было хорошо, но вот блять с другой я не смогу ближайшие две недели ходить по клубам и хуярится алкоголем. Пиздец проблемы у меня конечно.
— Бля мужик у вас тут в городе нет баскетбольной площадки, а то хочется пойти сыграть разок. Соскучился по старым временам. — сказал унылым голосом Кирюша.
— Есть тут не далеко в пятнадцать минутах ходьбы от моего дома. У меня даже где-то валяется баскетбольный мяч.
— О ну заебись, пошли собирается потом на обратном пути в магазин зайдём. — подлител с дивана Рейз и начал собираться.

Мне было очень лень куда либо идити, но всё же в принципе можно сходить. Ну а хули и нет что ещё остаётся делать. В шкафу нашел футболку с принтом аниме перса килуа зовут вроде, надел подштанники, черные штаны и носки. Свои потрёпанный волосы я завязал в хвостик на мокушке. Выйдя из комнаты в коридоре уже стоял Рейз, одет он был в чёрное худи, штаны, кросы с белыми шнурками и в куртке с красными аниме принтами. Я накинул поверх футболки черную зипку и куртку с шапочкой и мы вышли из дома.
— Не ну вот надо блять по такой погоде пиздохать гулять. Хули те дома не сидится.
— Ой да не пизди, всё норм на улице +10, солнышко свет хорошая погода.
— Ага именно поэтому ты оделся как на северный полюс.
— Да похуй чел, хватит токсиком быть. Жизнь прекрасна хахахаэхахах.
— Ага пизец просто, лучше некуда. хочу выпить вина наверное и трахнуть какую нибудь шлюху, вот если бы это произошло то было бы просто прекрасно.
— Ахххаххэаээа ничего ты не понимаешь в этой жизни. Ещё я тебя хотел о кое чем спросить ты не против, это на счёт Кира?
— Бля заебали уже с ним сколько можно уже, я не хочу вообще слышать это имя. Ладно блять хуй с тобой спрашивай.
— Сори чел, Кир раньше же был лучшим игроком по баскетболу и у него было дохуиша наград ты не знаешь куда они все делись? Может ты находил их у него дома.
— Если честно я хуй знает. Единственное что от них осталось так это коробка где они хранились. Большое ничего. На самом деле его смерть довольно странная, пропала большая часть его вещей, наград от слова совсем нет, документов вообще не было. Меня это всегда очень сильно ебало, тип это странно но я просто забил хуй. Думаю когда мне было хуёво его отец приехал и забрал всё. Я не хочу вникать в эту всю хуйню. Бесполезная трата времени и сил.
— Да это рил странно, Кир на самом деле очень сильно дорожил этими медалями не думаю что он их продал бы.
— Ваще хз он такой ебнутый чел так что мало ли.

Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя