На скамейке сидел тот самый парень с темными волосами. Он сидел в компании челов которые ему что-то бурно рассказывали, а он же сидел в наушниках с равнодушным лицом даже не делая вид что слушает их. Я просто был в ахуе, первая мысль была о том что он просто пришел сюда что бы поддержать друга, но на нём была форма команды. Парень поднял взгляд и посмотрел на меня, опять это чувство, по телу прошлись мурашки. В этот момент мне в ногу влетел баскетбольный мяч, сука.
— Ой блять Кир сори я случайно, чё ты стоишь как долбаёб пошли разминаться нас тренер ждёт. — сказал Рейз.
— Уебок больно вообще то.
— Я же извинился, на кого ты вообще смотришь?
— Да так просто рассматривал зал. Когда посмотрел опять в то место где сидел этот парень, оно опустело остались только челы которые с ним сидели.
Время было 9:55 совсем немного осталось до начала, нас Егор гонял как только мог я так заебался, это была не разминка, а девять кругов ада. Как обычно мы обговорили кто где будет стоять и когда кому подавать, в принципе всё одно и тоже, но теперь Макс будет стоять на защите. Обычно этот еблан всегда бегает со мной, но не в этот раз и меня это смутило ведь он хуёво стоит в защите. Я пытался доказать что это хуёвая идея, но меня послали нахуй.
— Весь состав каждой команды выходит на поле. — сказал мужик полного телосложения со свистком и флажками трёх цветов.
Я почему то начал нервничать и когда выходил споткнулся об ногу Рейза, и с моей головы слетела кепка которая скрывала мой шикарный блонд. Каждый человек который был в этом зале посмотрел на меня и ахуел. Мне стало так стрёмно, девочки на трибунах завизжали, тренер стоял в ахуе, Рейз посмотрел на меня так будто перед ним стоит какой-то педик. Настала неловкая тишина. Я не стал ничего говорить просто отдал тренеру кепку и пошел стал ко всем.Всё построились в одну линию, по правилу в команде всего пять человек, и шестеро на замене. По середине всегда стоит капитан. Я первый номер и моя роль разыгрывающий защитник, довольно сложная позиция но мне она далась с первого раза. На против меня стоял как раз таки тот самый парень, ебать он капитан блять. Всё это время я думал что парень с баскетбольной площадки и капитан команды это два разных человека, пиздец я даун. Значит его зовут Серёжа.
— Сейчас вы должны поприветствовать своих противников пожав им руку. Не забывайте что вы не должны испытывать к ним ненависть. Победит та команда которая опытней и более умелая. Каждый должен поприветствовать противника, у которого такая же позиция как у вас пожав ему руку. Будьте добры. — сказал судья.
Я первый подошёл и протянул руку, тоже самое сделал это до жути странный и холодный парень. Когда наши руки соединились я почувствовал его ледяные руки и тонкую кисть руки. Он посмотрел мне прямо в глаза и слегка ели заметно улыбнулся правым уголком губы.
— Думаю каждый из вас знает правила игры, объяснять не буду. Сейчас хочу вас попросить чтобы каждый стал на своё игровое место. — сказал судья
Судья подкинул мяч, черноволосый слегка подпрыгнул и перекинул мяч на свою часть поля. Блять почему я не достаь до мяча слишком поздно прыгнул? Или плохо оттолкнулся ногами от поля? Бесит. Игра шла полным ходом, на трибунах сидели практически все девочки старшеклассницы из моей школы, начиная с восьмого класса и заканчивая одиннадцатым, они нарисовали какие-то нелепые плакаты и во всё горло орали моё имя. Поскольку как Макс был основным защитником, меня это сильно бесило. Так как я без понятия кому лучше дать пас. Макс по сути во всех играх, на всех тренировках был моей правой рукой которому я всегда подавал мяч. Но к сожалению не в этой игре, пришлось доверять Рейзу. Кирилл был очень ловким и умелым игроком в баскетболе. Я бы на самом деле хотел бы, чтобы он был капитаном этой команды, но он этого не хочет. Наверное, если бы у него было желание он бы давно заменил меня. Я пытался максимально сосредоточиться на мяче, игра была довольно сложной и это всего лишь первый тайм, а их всего четыре. Меня ещё никогда так сильно не изматывала игра. Наши противники были ловкие, умелые в какой-то степени даже использовали логику, что очень даже редко встречается. Ужасно сильно раздражал один парень из той команды, потому что он постоянно появлялся из ниоткуда и забирал мяч. Также я постоянно как-либо слегка, случайно касался до Серёжи и в эти моменты всё тело пробирало мурашками, в такие моменты он отлетал от меня на пять метров. Боится меня что ли? Если честно я уже реально заебался и начали подбаливать колени, хотя это была наверное всего минута седьмая, счёт был 3:5, мы опережали на два гола. Игра была правда очень сложная, за счёт того то что мне было жутко непривычно от того что Макс на защите. Или же это из-за того что они слишком умелые. Меня это жутко бесило. Всё это время я чувствовал на себе взгляды девушек и тренера. Бесит.
— Стоп игра — звон свистка — сказал судья и просвистел в свисток. — Первый тайм закончен. победила команда из десятой школы со счётом 7:5. Перерыв пять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Противоположность Меня
Teen FictionКурсед и акума совершенно случайно начали общаться. У них был общий интерес и проблемы, но при этом абсолютно разные люди. Из за чего же они станут друг друга ненавидеть?