13 глава

245 23 5
                                    

— Блядь ну ситуацию реально пиздец хуй его знает что делать, я думаю то что Киру стоит рассказать это, но точно не сейчас.

                               ***
После встречи с Владом, я решил прогуляться по парку и созвониться с Рейзом что бы рассказать ему о данной ситуации. Думаю он меня посчитает сумасшедшим, но я думаю ему стоит знать о том что Кир жив.
Я долго не мог дозвониться до Рейза, возможно он занимался музыкой, но мне было похуй у меня очень важная информация для него. Пока я названивал этому придурку краем глаза увидел парочку которая ругалась на весь парк. По их голосам я понял что там Лейла и Кир. что они вообще тут вдвоём делают. Я подошёл ближе и спрятался за каким то памятником. Возле дерева я увидел Лейлу которая стояла в слезах одетая в какую-то пижаму розового цвета, домашних тапочках и лёгкой курточке, возле неё же стоял Кир с недовольным вырождением лица одетый в черную футболку, подштанники, а поверх них шорты и какие то нелепые носки красного цвета. Я просто стоял и смотрел на этот весь спектакль.
— Да как ты можешь так говорить я всегда тебя любила и буду любить, это ты постоянно ходишь на право и на лево как та проститутка — захлёбываясь в своих же слезах говорила Лейла.
— Мне это уже надоело, второй день мне мозги трахаешь. Не хочу тебя больше видеть, стерва. — сказал спокойным голосом Кир развернулся и ушёл из парка.

Я же в свою очередь ничего лучше не придумал кроме как проследить за Курседовым. Кир шёл абсолютно спокойно мне даже казалось будто бы он не дышит, как живой мертвец. Ну собственно как обычно ничего не меняется. Я заметил то что он идёт в беспроводных наушниках и как я понимаю он даже не слышал мои шаги. Даже не знаю с какой целью я пошёл за ним, просто как бы это глупо не звучало так решило моё сердце. Я шёл абсолютно спокойно как вдруг Кир обернулся и посмотрел мне прямо в глаза. Это было очень неожиданно я сильно удивился. Ну всё теперь мне точно пизда.
— Какого хрена ты здесь делаешь гомик? — срываясь на крик сказал Кир.
— Хотя бы поздоровался что ли, не воспитано как-то получается. — сказал я слегка лицемерно.
— Закрой рот и иди отсюда пока не вскрыл твою шею.
Я лиж посмеялся и ничего не ответил, как почувствовал на своей шее ледяную руку которая обхватила меня как змея. Подняв взгляд я увидел как на меня смотрят черные глаза так и жаждущие меня придушить прямо в этом заброшенном переулке. Воздух перестал поступать в мои лёгкие и я начал задыхатся. Моё тело начало судорожно дёргаться я пытался убрать со своей шеи руку Кира, но всё было безуспешно так как хватка была каменной, из моих глаз начали вытекать слёзы я понимал насколько я выгляжу жалко, но ничего не мог с собой поделать. Еле слышимым голосом я просил отпустить меня, но это было бесполезно Кир смотрел на меня с разъярённым взглядом его глаза были настолько чёрные что казалось будто такого цвета даже не существует. Я не знаю сколько длился этот цирк, но я отключился. Не помню что потом происходило, но я просто упал на холодную плитку переулка.

Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя