4 глава

487 21 3
                                    

Время 18:29 ели успел дойти, на площадке уже сидели мои приятели, и смеялись с очередной херни из тик тока. Они меня сразу же заметили и подбежали здороваться.
— Привет мужик чё как твоё ничего, давно не виделись кстати, а ты пришёл как всегда вовремя. — сказал рейз.
Прошу любить и жаловать
Кирилл Рейзов мой отличный приятель с которым я общаюсь с тех пор как начал ходить на баскетбол. Частенько играем с ним в доту парой даже в КС, но это уже реже. Кирилл учится в универе на первом курсе, ниже меня примерно на две головы но при этом с чувством вкуса, одевается так же пиздато как и я. Сегодня он был в черной футболочке с мемным котом, и в черно-красных джоггерах.
— Еба рейз привет, вот кого кого но тебя я тут вообще не ждал, думал хуй забьёшь.
— Если честно хотелось но не хотел тебя подводить. — сказал этот придурок с улыбкой.
— ХВХА ну ты мужик конечно еблан, не виделись с тобо наверное больше месяца ты уверен что тебе наш тренер, разрешит играть в основном составе.
— Ну конечно, хули и нет я играю лучше тебя мелкий еблан.
— Ахуел низкорослый хуесос?

Наш рофляный разговор прервал Макс.
— Кир давай отойдём, мне нужно кое что сказать это личное.
— Окей вообще без проблем.
Меня немного насторожила эта ситуация, что такого хочет мне сказать Макс, что аж нужно отойти, ну как бы больше двух говорят в слух ну ладно.
— Кир в общем то слушай, с каким ты там парнем из другой школы общаешься? , так то мне похуй, но просто уже многие говорят тут про тебя всякого, ты же знаешь что тебе заводить новые знакомства опасно, тем более с парнями учитывая то что про тебя до сих пор в некоторых местах ходит слушок что ты тип «гей». Так что чел будь осторожнее.
— Всмысле блять я вообще не с кем не общаюсь что за хуйню ты несёшь, кто вообще такое начал пиздеть? Что за бред. В рот въебу блять этого уебана.
                                ***
Я ебал блять Макса, взял настроение испортил нахуй мало того что я и так можно сказать в завязке так ещё блять он мне мозги подъебывает. Пошел он нахуй. Кто вообще блять мог это спиздеть. Да пошли все нахуй. Нормально даже не поиграл. Вывод Максим=хуесос.

Пока летал в своих мыслях не заметил в переди себя парня и въебался в него плечём. Сука откуда вылез блять этот хуесос, нет бы обойти. Нет сука надо в меня въебаться.
— Слыши блять ходить не умеешь уёбище, у меня блять из-за тебя блять болит теперь плечо. — сказал я очень громко на эмоциях и с ненавистью.
Чел же просто проигнорил и ушёл как будто ничего не произошло. Ну и пошел он нахуй уёбище. Что за хуйня откуда во мне такая агрессия?

Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя