3 глава

498 22 1
                                    

Надо собираться в школу, бля мне так хуёво вроде температуры нет, но голова будто щас расколется на две половины. Сегодня семь уроков и занятия по баскетболу. Это значит, что нужно искать форму, а я даже не могу предложить где она может быть. Так короче сейчас пойду быстро выпью обезбол и пойду одеваться. На кухне полный пиздец, не мытая посуда, разбросаные упоковки из-под дошика и чипсов. Такое ощущение что зашёл домой к Кусакабе. Так аптечка вроде там где посуда, туда её поставила мама когда я сюда переезжал. Что же тут есть бинты, перекись, ватные диски так это мне нахуй не нужно дальше тут зелёнка, йод, капли для глаз, ножницы, канцелярский нож, жгут бля есть всякая хрень но только не обезбол. Стоп Кусакабе вроде недавно приносил пакет с таблетками, только я не знаю где он. Вроде он весит на двери ванной комнаты. Оп нашел, что же тут полезного есть противовоспалительное мне нахер не нужно, противовирусное, противоаллергическое тоже не то. Нашел «обезболивающее при сильных головокружениях». То что нужно, а то всякой фигни купил только зря деньги потратил.

Я выпил целую планшетку обезбола, думаю не должен сдохнуть, такие как я долго живут. Одел какие-то штаны черного цвета и футболку по верх которой накинул худи с надписью «lateelye» и разными крестиками и приколюхами. На часах было 7:50 думаю успею идти мне буквально 5 минут, а урок начинается в 8:10. Надел кросы черного цвета которые мне подарил Кусакабе на моё день рождение, взял портфель форму на баскетбол и пошёл на любимые уроки.

Не успел я ступнуть на порог школы как меня окружили подружки моей «девушки» и начали распрашивать где я был всё это время и почему я кинул в блок Вику.
— Да как ты вообще мог лицемерный кусок дерьма.
— Ты вообще ничего не достоин.
— Сдохнешь от наших рук блядота.

Ну чтож Вика это моя как бы девушка. Ей 16 и учится она в паралельном классе, вроде как самая красивая девушка в школе которой не сможет отказать не один парень. Лучший игрок женской команды по волейболу во Львове, отличница, но при этом всём лицемерная наглая тварь, которая думает что ей всё позволено.

— Вика идёт разошлись быстро! — крикнула одна из её шавок.
Среди всех девушек она всегда выделялась, темные волосы среди которых есть пряди чисто белые как лист бумаги, пухлые губы, глаза черные как бездна оврага в них даже зрачков не видно, и конечно же как обычно накрашенная. У неё идеальная талия по мнению всех парней, даже Кусакабе хотел бы с ней замутить говорил этот идиот мне.

Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя