— здравствуй Виктор Семёнович, у нас для вас важный разговор не могли бы вы подъехать по этому адресу. — сказал я спокойным голосом хотя на самом деле жутко боялся.
— здравствуй Серёжа так давно не общались я вообще не ожидал то что ты мне когда-либо позвонишь. Честно говоря я бы не особо сильно хотел с тобой видеться, но хорошо я подъеду через час. — сказал раздражительным голосом отец Кира.
— хорошо спасибо за понимание до встречи.
После того как я позвонила отцу Кира у меня как камень с души спал он меня так жутко бесил то что это просто не описать словами. Вчерашний день прошёл довольно-таки спокойно я переночевал в отеле, расслабился в ванной и можно сказать практически там заснул. Не особо хотелось возвращаться назад домой, но у меня не было выбора. Так как поскорее хотелось закончить всю эту херню со смертью Кира разобраться во всём. Я уверен то что его отец может что-либо недоговаривать. Все поддержали мою идею насчёт того то что я с ним сам встречусь и со мной будет Кир поэтому на некоторое время они отошли прогуляться по городу. Мне если честно не особо хотелось оставаться наедине с Киром, но выбора опять же не было.
— Кир примерно через час подъедет твой отец так что будь готов, — сказала я довольно-таки тихо даже с неким страхом в голосе зайдя на кухню.
— да ок я готов в принципе нет повода для беспокойств. — сказал Кир спокойно перемешивая сахар в чае.
У меня всё тело обходило мурашками даже от его голоса мне уже поскорее хотелось закончить с этой всей хернёй и отправиться назад блять в Польшу к себе в квартиру. Это было для меня слишком оставаться наедине с этим человеком.
Я просто взял и ушёл в свою комнату и закрыл дверь на замок так как всё-таки немного побаивался его. Это звучит как-то смешно, но к сожалению это так. Я просто всё это время прихорашивался пытался сделать какую-то более-менее нормальную причёску чтобы не услышать слова по типу. «Сергей ты похож на педика с такой прической» «не мог бы ты постричься мне не приятно находиться с тобой в одной комнате» да как бы это странно не звучало, но раньше я часто слышал от его отца такие фразы в мою сторону.
В комнате в тумбочке лежала плойка и лак для волос, я кое как их уложил, не могу сказать что они выглядели как прилизанные, но имели какой никакой объем и приятный внешний вид. Пока выпрямлял волосы обожог себе все пальцы, хреново конечно. Надо бы уже сходить покраситься, а то корни отросли наверное на сантиметров пять. Хочу спать, думаю после ухода его отца я прилягу и посплю немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Противоположность Меня
Teen FictionКурсед и акума совершенно случайно начали общаться. У них был общий интерес и проблемы, но при этом абсолютно разные люди. Из за чего же они станут друг друга ненавидеть?