Pov: акума
Меня зовут Серёжа Акумов, я ученик 10 «б» класса школы №50. Мне 17 лет и вот уже как десять лет занимаюсь баскетболом. Раньше я жил в США в штате Флорида, жил там с двух лет, так как моя мама актриса и телеведущая, поэтому она взяла меня с собой. Сколько помню всё моё детство она была на гостролях, примерах, съёмках и дома она была довольно редко. Но при этом она всегда была но моём день рождение и на новый год. Вы спросите Серёжа где же твой отец? Я вам отвечу мой отец был бизнесменом, но вскоре обанкротился и сильно запил. Поэтому мама и переехала во Флориду, что бы он не испортил мне жизнь. В Америке я начал заниматься баскетболом и иногда играл в играл в теннис. Мои первые награды начались с двенадцати лет, это были грамоты и медали. В 14 лет я выиграл небольшой кубок. Но когда мне исполнилось 15 лет, карьера моей мамы закончилась из-за того что один из её чокнутых фанатов вылел ей на лицо кислоту и она получила серьёзные ожоги в ходе которых она ослепла. Её отправили в санаторий Германию, а меня в Украину к отцу. Каждый месяц мне на счёт приходило 50.000 грн. Отец относился ко мне ужасно. Одна из причин это из-за того что у меня было каре покрашеное в черный, он называл меня пидором. Избивал, орал, забирал вещи сожал под домашний арест. Именно поэтому я пошёл в школу только в девятом классе. Я в идеале знал украинский, русский и английский язык поэтому мне не было трудно общаться с людьми из этой школы. Я сразу же стал отличником, любимчиком учитель и девчонок, меня также сразу взяли в баскетбольную команду. Но очень долгое время мы не участвовали так как, все просто напросто играли убого.В конечном итоге я начал принимать психотропные вещества. Из-за того что хотелось чего нибудь нового и необычного. Несколько раз пробовал наркоту, но не понравилось от слова совсем, по этому начал регулярно жрать антидепрессанты. Я хуярил всё начиная от глицина и заканчивая фенибутом. Как говорится всё что под руку попадёт. От этого я перестал вообще что либо чувствовать, и так и не нашел себе друзей, кто вообще захочет дружить с бесчувственным чмом. Просто были приятели по баскетболу, не более.
И вот наконец я пошёл в 10 класс и мы начали участвуйте в соревнованиях. Я не знаю то ли это мы были слишком сильные, то ли это противники были слабые, но абсолютно каждую игру мы выигрывали. Помню как-то в один из дней я вышел на баскетбольную площадку, неподалеку от школы и решил потренить. Играл я там сам с собой наверное больше час, как вдруг почувствовал на себе чей то взгляд. Обернулся и увидел парня который пялился на меня. Блять что за нахуй, я просто посмотрел ему прямо в глаза. Было такое ощущение что у него небыло зрачков его глаза были настолько темные, что я в первые в жизни вижу такой темный цвет глаз. Особо одежду не рассмотрел на у него на лице была маска, и такие же волосы как и у меня, каре которое растрёпанно в разные стороны. Я просто молча забрал портфель и мяч и ушёл. Что за чекнутый парень? .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Противоположность Меня
Teen FictionКурсед и акума совершенно случайно начали общаться. У них был общий интерес и проблемы, но при этом абсолютно разные люди. Из за чего же они станут друг друга ненавидеть?