Проснулся я от неприятного даже я бы сказал отвратительного запаха нашатыря. Еле открыв глаза надо мной стояло примерно человек 10 может больше. Всех я рассмотреть не смог, так как в глазах ужасно мутнело и было такое ощущение будто бы я сейчас снова отключусь. Я слышал очень много разных голосов которые буквально кричали мне в мои бедные уши, я понял то что надо мной стояли три мои подружки и просто плакали на взрыв. Кое-как поднялся с дивана, у меня ужасно кружилась голова было такое ощущение будто бы она прямо сейчас треснет. Меня сразу же обняла Лейла и ужасно громко плакала и истерила. Это прягало и мой взгляд за каким-то хреном отошёл в сторону. И там я увидел того самого парня, по моему телу пробежали мурашки и мне опять стало плохо. Я не мог поверить своим глазам, что передо мной стоял Кир Курседов.
— Хей мужик что с тобой произошло опять перебухал что ли? Знал бы ты как мы сильно перепугались. Думали всё кранты тебе. Некоторые уже даже хотели вести тебя в больницу. — встревоженным голосом быстро протараторил Стас.
Я же в свою очередь просто посмотрел на него и улыбнулся. Даже не знал что говорить, странно но как я понимаю меня Кир похоже не узнал. Ну мне кажется такого как я на данный момент сложно будет узнать даже моей матери. Я так стал ужасно выглядеть, все люди которые видели меня впервые думали то что я болею какой-то смертельной болезнью. Смешно даже.
— Эй придурок чего ты молчишь знаешь как я переживала мне казалось, то что у меня сердце прямо сейчас из груди выпрыгнет. Ты даже не представляешь какой я стресс испытала мне кажется то что все мои ресницы отвалились. У меня тут паническая атака произошла можно сказать, что ты творишь Серёжа. Как так можно много бухать ты уже надоел, ты просто пьёшь алкоголь как воду простую. Ты же понимаешь то что это очень вредно для организма. Да мы все здесь выпиваем, мы все здесь что-либо принимаем, но не настолько же сильно тем более у тебя организм слабый ты уже два раза лежал в больнице с гастритом. Просто ты даже не понимаешь как сильно мы переживали у всех случился шок просто сидим разговариваем, знакомимся с Киром и вдруг ты просто берёшь и падаешь мне на плечо. Мы тебя минут 15 в чувства пытались провести я уже практически в скорую помощь позвонила, просто кусок идиота только попробуй ещё раз взять алкоголь я не знаю что с тобой сделаю. Я тебе его в жопу засуну ты меня понял? — ужасно злым голосом прокричала на меня Лейла я очень сильно испугался. От её криков мне казалось то что сейчас просто треснут стены этой комнаты.
— Чего ты молчишь идиот что стыдно тебе? Я даже не знаю что мне сказать у меня язык заплетается. Ты хотя бы капельку думаешь о нас? Хотя бы немножко, ты понимаешь то что нужно какое-то уважение к нам испытывать. Ну просто это невозможно такой стресс испытать в такой день это просто кошмар Серёж ты понимаешь какой ты идиот. — продолжала на меня моросить блондинка.
— Да хватит ругаться блядь вы заебали уже у меня сейчас голова расколес на две части. — сказал Данил возмущённым голосом.
— Да мне всё равно что у тебя там треснет надеюсь ты сдохнешь в этой комнате. — прокричала на него Лейла.
— Слышь дура блондинистая закрой свой рот истеричка тупоголовая. — в голосе Данила было слышно то как он зол.
— Так а ну успокоились два придурка сколько можно ругаться вы уже всем надоели. — спокойным голосом сказал Влад и сел на диван рядом со мной. — Ну что Серёжа может ты раскажешь хотя бы немножко того что с тобой успело произойти за это время?
— Да бля ничего особенного просто как-то резко плохо стало — сказал еле я ужасно охрипшим голосом.
— Ну реально мужик пей немножко поменьше просто мы очень сильно забеспокоились за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Противоположность Меня
Teen FictionКурсед и акума совершенно случайно начали общаться. У них был общий интерес и проблемы, но при этом абсолютно разные люди. Из за чего же они станут друг друга ненавидеть?