20 часть конец

424 33 4
                                    

Утро началось совершенно обыкновенно, я еле как встал с кровати и направился на кухню параллельно сняв телефон с зарядки, посмотрев на время было уже практически 12 часов дня я заметил то что уже 31 декабря, а это значит то что новый год вот-вот уже блять настанет. Для меня это было максимально неожиданно, мне казалось то что до нового года ещё как минимум неделя. Когда только зашёл на кухню я увидела то что Кир там вовсю что-то готовит. Я просто стоял в проходе дверей и смотрел на то как он очень увлечённо нарезает оливье.

***
Дозвона курантов оставалось примерно полчаса мы уже сидели за столом в зале. Кир приготовил конечно не так много он скорее больше заказал в доставке, но всё же стол выглядел очень аппетитно.
На столе стояла пару салатов, нарезка из колбасы и сыра, бутылочка с шампанского и два бокала. Также в стороне на тумбочке стояла чашка с фруктами и конфетами.
Дозвона курантов оставалось всего нечего и Кир уже начал по-быстрому открывать бутылочку шампанским и разливать его в бокалы.
— я надеюсь что мы сможем провести этот год вместе, — после чего я улыбнулся и прозвенели куранты. Мы выпили по бокалу шампанского и отправились на балкон смотреть фейерверки.
— Серёжа я тебя очень сильно люблю надеюсь, что ты всегда будешь со мной до самой смерти, — после этой фразы Кир обнял меня и поцеловал в шею.
— я тоже люблю тебя Кир. — сказал я с улыбкой и немного со смехом так как мне было щекотно он поцелуев Кира.
***
Далее рассказ пойдёт от третьего лица.

Охнув от резких движений, Серёжа прижался к Киру разглядывая его лицо и тело. Когда Кир, стянул с мальчика широкие шорты и нижнее белье осторожно ввёл один палец. Стыдливо краснея, парень уткнулся в плечо Кира, постанывая от введения второго пальца, от смены скорости, все ощущения становились острее, заставляя мальца выгибаться навстречу пальчиками.
Спустя некоторое время, парень разочаровано замычал, чувствуя что его оставили без приносящих безумное удовольствие действий. Оглянулся на старшего, дабы узнать почему ласки прекратились. Не успев сказать пару слов, младший уткнулся носом в бортик дивана, и застонал во весь голос, прогибаясь в гибкой поясничке. Почти привыкнув к внушающим размерам парня, юношу прошибло долгожданное ощущение заполненности, отчего он вскрикнув, сжав бледные ягодицы.
Тихо постанывая от удовольствия Аку, вскоре перешёл на полу крики, прогибаясь от каждого толчка все сильнее. Когда темп стал невыносимо быстрым из зелёных глаз показались слёзки, уведомляющие о том что парень находится на пике наслаждения.
Уже не понимая хочет он продолжения, или хочет что бы всё прекратилось, юноша утыкается мокрым от слез лицом в сиденье дивана, кончая через пару толчков, на мягкую, бархатную ткань, стыдливо при этом краснея.

                                                        The end

Б᧐᧘ьɯ᧐ᥱ ᥴᥰᥲᥴᥙδ᧐ ᤋᥲ ᥰρ᧐чᴛᥱнᥙᥱ, ϶ᴛ᧐ δы᧘ᥲ ᥰ᧐ᥴ᧘ᥱдняя ᴦ᧘ᥲʙᥲ дᥲнн᧐ᴦ᧐ ɸᥲнɸᥙκᥲ. Я ρᥲдᥲ ᴛ᧐ чᴛ᧐ ʙᥴё ϶ᴛ᧐ ʙρᥱⲙя ʙы δы᧘ᥙ ᥴ᧐ ⲙн᧐ᥔ. Вᥴᴛρᥱᴛᥙⲙᥴя ʙ н᧐ʙ᧐ⲙ ɸᥲнɸᥙκᥱ ужᥱ д᧐ʙ᧐᧘ьн᧐-ᴛᥲκᥙ ᥴκ᧐ρ᧐ ᥰ᧐дᥰᥙᥴыʙᥲᥔᴛᥱᥴь ᧐δяᤋᥲᴛᥱ᧘ьн᧐ нᥲ ⲙ᧐ᥔ ᴛᴦκ ᤁ᥊ⲙᥙrᥲᥒᥲκᥲq ᴛуᴛ я ᥰуδ᧘ᥙκᥙρую ʙᥴю ᥙнɸ᧐ρⲙᥲцᥙю κ᧐ᴛ᧐ρᥲя ʙ᧐ᤋⲙ᧐жн᧐ δудᥱᴛ ᥰ᧐᧘ᥱᤋнᥲ ᥙⲙᥱнн᧐ ʙᥲⲙ.

🎉 Вы закончили чтение Полная Противоположность Меня 🎉
Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя