9 глава

352 19 4
                                    

pov: акума
Как это могло произойти… почему именно он почему я его тогда не остановил за что мне всё это…

Слёзы протекли по щекам парня оставляя влажный след. Он рыдал без остановки уже пятый день, его лицо опухло, огромные синяки под глазами, лицо было похоже на человека с анорексией.

В комнату зашёл Джузо.
— Похороны завтра. В 10:00 собираемся дома у его отца, туда привозят гроб и начнётся отпевание, после чего поедем на кладбище хоронить.- на лице Джузо было множество эмоций но самая выявленная это сожеление. — сер мне очень жаль правда я даже не знаю что сказать… — он подошёл и сел рядом со мной положив мне руку на плечо.
— Хорошо спасибо я понял, всё нормально не парься...

26 июля.
Время 9:30 я кое как собрался с силами для того чтобы встать с кровати. Надел все тёмные вещи из своего гардероба, вызвал такси и поехал домой к его отцу.

Выйдя из машины я увидел огромное количество людей одетые в чёрный вещи. Была отвратительная атмосфера, каждый плакал даже его мать которая с ним никогда не общались. Красивая молодая женщина, с черными волосами большими зелёными глазами и пухлыми губами. Одета в черное платье чуть ниже колена, в туфлях на небольшом каблучке и траурный платок на голове. Без какого либо макияж и лишних украшений. Почему же она так плачет?...

                                 ***
Почти всё закончилось остались только поминки и похороны. Я устал. Почему это случилось именно с ним… Особо не помню как это всё произошло. Помню лишь приехал на распознание тела и упал в обморок.

                               ***
На всех так скажем блять мероприятиях я был абсолютно без каких-либо эмоций, хахахаха ну а что они хотели я сожрал две планшетки антидепрессантов за два дня. Когда опускали гроб в яму я понял что навсегда потерял его. Никогда больше не увижу Кира Курседова.

Следующая неделя прошла как в тумане, я никогда так хуёво себя не чувствовал. Снял себе квартиру в конце Львова так как находится в его квартире не мог. Ещё блять меня заебал его отец который постоянно долбит мне на счёт того что «На каком основании он написал наследственный документ и вписал вас туда? Неужели вы его убили ради квартиры» этот бред ублюдка мне надоел уже. Каждый божий день он мне названивает с одними и теми же вопросами.

Мой каждый день начинался с таблеток и заканчивался алкоголем. В инсте мне постоянно написывали чалы насчёт того «Когда будет стрим» но я же как обычно всех игнорил и посылал нахуй.

Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя