Дома у Кира.
- Так смотри у меня есть комната в которой абсолютно никто не живёт. Я хер знает нахуя она мне, но она есть поэтому в принципе можешь жить. Тут есть кровать и шкаф думаю тебе этого будет достаточно. Меня советую не трогать я сейчас пойду спать вещи сам разложишь думаю не поломаешься. Хотя ты такой худой то что на тебя наверное только дунешь, а ты уже отлетишь на километров так пять. - подъебал я этого плоскоумова придурка и пошёл к себе в комнату.У меня до сих пор очень сильно болела голова и я можно сказать просто упал на эту кровать и мгновенно заснул. Мне опять снились какие-то моменты из прошлого и опять с тем же самым парнем. Я не знаю кто это но он наверное был мне очень дорог.
- Я люблю тебя. - услышал я от него после чего он провалился в пропасть и я проснулся.
Что за хуйня опять. Как же мне надоело это, что за пидорские сны фу что это за кошмар. Когда я глянул время заметил то что уже 22:43. Решил выйти и попить воды и проверить заодно что там делает мой новый так сказать сосед. Ели дойдя до кухни я налил себе простой воды, как вдруг вспомнил то что у меня где-то была бутылочка белого вина. Боже пока я искал эту ебучую бутылку мне казалось, то что я побил всю посуду которая только была в этом доме. Налил себе в бокал вина и сделал несколько глотков после чего отправился к комнате Серого. Подойдя к ней я услышал значительное количество матов которые превышали все нормы. В какой-то момент мне даже показалось, то что сейчас придёт моя соседка сверху бабуся ебучая и отпиздит меня за такие оры.
- Да говна въеби, ты чё ебанат блять? Ребята йоу я труп.... НУ ПИЗДЕЦ ну как он прыгает и стреляет... Блять УЁБОК смотри те он ща прице...ТЫ ЧО БЛЯТЬ больной ублюдок... АЙ ДА БЛЯТЬ ДАДАДА что ты делаешь. Ну давай... хахахаха. Лад ок я в соло выиграю. Да ты ебанат. Да бляяяя. - орал этот полоумный на всю комнату.
Я просто стоял возле двери и смотрел на то как он играет в стендофф. Я даже не заметил того что начал улыбаться, с чего бы это.
- Может хватит орать на весь дом. - сказал я отпив чуть вина.
- Да завали, не лезь ко мне. - сказал довольно агрессивно этот овощ.
- С мамкой своей так будешь разговаривать. Иди нахуй чмо крашеное.
- Схуяли я крашеный на себя в зеркало сначала посмотри потом уже что то пизди. Всю жизнь мне испортил. - с этими словами он закрыл ноут. Встал с кровати и подошёл ко мне и сказал следующее слова. - я ненавижу тебя всем сердцем ты просто убил меня изнутри лучше бы ты и правда здох. Только начал тебя забывать, но нет блять ты как заноза в заднице. Урод. - после чего он меня толкнул для того чтобы выйти из комнаты.
Я просто стоял в ступаре и ахуевал от его слов. Что он вообще только что сказал.
- Что за хуйню он высрал, кусок идиота. - внутри меня как будто готов был взорваться вулкан.
- Слыш хули ты со мной так разговариваешь? - с бурей эмоций я подлетел к нему. Аку же сидел на кухне. Я заметил что по его щекам текут слёзы и впал в ступор. С чего это он так реагирует.
- Эй ты чего ..? - смехчил голос сказал я положив свою ладонь ему на плечо.
В ответ я ничего не услышал лишь мерзкие всхлипывания. Я был можно сказать обездвижен от шока. Я возможно впервые в такой ситуации, и я хз что мне делать. Почему то не хочется на него как то орать и пиздить, а хочется лишь обнять и пожелеть. О чем я вообще думаю блять.
- Аку мне очень жаль извини не знаю что я такого сделал, но совесть меня сейчас сожрёт из за этой ситуации. - после чего я слегка обнял его и коснулся губами его шеи, и направить в свою комнату. Не знаю что мной движило в тот момент, наверное это из за вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Противоположность Меня
Teen FictionКурсед и акума совершенно случайно начали общаться. У них был общий интерес и проблемы, но при этом абсолютно разные люди. Из за чего же они станут друг друга ненавидеть?