Pov: Серёжа
Я проснулся из-за того что почувствовал запах сгоревшей яичницы и лёгкий запах вина. Ели встал с кровати и пошел крихтеть своим дрищавым телом на кухню, и увидел как Кир пил вино и готовил что то по типу «романтического завтрака». Сука этот придурок, зачем он это делает? Мало того что ему вообще нельзя пить вино, так как ему просто-напросто сносит крышу, так ещё и в таком состоянии готовит завтрак. На кухне была ужасная вонь и дохуя дыма, как будто тут кто-то здох.
— Еблан ты что творишь щас кухню спалишь, — я подошёл и выключил плиту и включил вытяжку. — Ты что вообще головой не думаешь?
Вдруг этот придурок взял меня и поцеловал в губы. Я конечно ожидал любой реакции, но этого вообще не ожидал даже мысли об этом не было. Его губы были слегка сладкие, но при этом весь вкус перебивала горечь вина, мягкие и нежные губы. Я как будто сам опьянел от того что он меня поцеловал. Целовал он меня не настойчиво по сути я мог спокойно выбраться из его объятьев, но я почему-то этого не сделал, ноги были ватными и не хотелось отходить от этого человека, хотелось навсегда остаться в этой минуте. Было очень приятно, Кир касался до моих губ осторожно как будто боялся сделать мне больно. Только я подумал какой он нежный как вдруг он резко оторвался от моих губ и сказал то что повергло меня в шок.
— Что бы не пиздел много утырок. — и даже посмеялся скотина.
Я стоял в полном ахуе мне было нечего сказать, я уже понимал то что всё моё лицо красное, от того что я смущён и от того что я ужасно зол на него. Просто-напросто хотелось взять нож который лежал у меня под рукой и выколоть ему глаза. Ну я же просто спокойно взял и ушёл в зал. Как будто бы ничего не произошло, но на душе всё равно было больно и наверное обидно. Как этот придурок вообще посмел тронуть мои губы. После того случая 2 года назад когда он поцеловал меня в щёку, больше никогда такого не было чтобы он как-то лез ко мне, максимум шутил свои пидорские шутки не более. Я просто лёг на кровать и впал в свои раздумья. Возможно это всё из-за вина, так как от вина он очень быстро пьянеет и у него просто-напросто сносит крышу. Не помню как но я впал в глубокий сон.Проснулся ближе у вечеру, встал с кровати осмотрел весь дом, этого придурка нигде не было, возможно ушёл опять гулять. Я решил сходить на кухню и чекнуть что там есть в холодильнике, ужасно есть хочется. Подойдя к холодильнику я споткнулся через что-то и упал на пол. И это было не что-то, а твою мать его Курседов. Слегка приподнявшись, я понял то что лежу на нём и этот придурок смотрел мне чётко в глаза. Я же попытался встать потому что у меня слегка болела рука из-за того что я ударился, но этот идиот не дал мне этого сделать и опять меня поцеловал. Я сразу же оторвался от эго губ чтобы этот урод больше не подкалывал меня.
— Ты мне надоел уже, сколько можно так делать, это не нормально, ты это блять понимаешь? Хотя что ты можешь понять ты же тупой как камень блять.
— Ты мне нравишься аку. — сказал Кир чётко, тихо, спокойно и вполне серьёзно.
От этой фразы я просто впал в ступор, я не знал что мне сказать или что мне делать. Я вообще ничего не знаю, по телу прошлись лёгкие мурашки я почувствовала как у меня покраснели в щёки. Мне стало не ловко, хотел просто убежать из этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полная Противоположность Меня
Teen FictionКурсед и акума совершенно случайно начали общаться. У них был общий интерес и проблемы, но при этом абсолютно разные люди. Из за чего же они станут друг друга ненавидеть?