14 глава

245 20 1
                                    

Я услышал характерные стуки в дверь ванной комнаты, сначала подумал то что это врач, но когда ручка двери начала опускаться я увидел то что там стоял Курседов.

Стоп что блять, я чё та не понял как такое может быть. Что он тут делает? Я просто сидел в ванной полностью в неглиже
прижав ноги к груди и смотрел прямо в глаза к Киру. Я не знаю сколько продлился наш зрительный контакт, но мне показалось то что целую вечность. Меня это ужасно вымораживало. В моей голове крутилось целая куча различных вопросов на которые не было ответов.

                                 ***
Pov: Кир

Проснулся я в какой-то комнате со стареньким ремонтом. Кровать на которой я лежал была довольно-таки жёсткой рядом с кроватью стояла тумбочка на которой стоял графин с водой и стаканом. Во рту было сухо так же как в какой-то пустыне, я даже сказать ничего не мог от сухости. Слегка приподнявшись я продолжил осматривать комнату и ничего в ней не увидел кроме какой-то лавочки на которой стояло три пакета. Поднявшись с кровати я налил себе в стакан воды и выпил её от этого мне сразу же полегчало. Было дохуя вопросов, но не было ответов. Что здесь происходит?

У меня ужасно сильно раскалывалась голова я абсолютно ничего не помнил, откуда я вообще тут... Подойдя к пакетам я начал рассматривать ихние содержимое и  увидел свои вещи. Сразу же я начал разбирать их и нашёл какие-то джоггеры и футболку с каким-то аниме рисунком. Оделся и направился к двери.

Выйдя из комнаты я увидела как возле двери стоял какой-то мужик. Меня это довольно-таки сильно удивило и я мягко говоря я ахуел блядь. На его кофте я увидел бэйджик с надписью "глав врач Егор Сергеевич". Какой нахуй врач это даже блядь на больницу не похоже.
- Доброе время суток, Кир Курседов. Наконец-таки вы проснулись мы думали то что этого никогда не случится. - сказал с ухмылкой доктор и продолжил. - Ты пролежал более трех месяцев в коме и можно сказать чудом проснулся, да что там проснулся ты чудом выжил. По прогнозам которые давали врачи  ты должен был навсегда в коме остаться. Давай я тебе пока что быстренько расскажу что происходит, а ты просто слушай и вникай. - сказал он сев на лавочку.

- Привезли тебя в больницу в двадцатых числах июля. Ты ужасно выглядел как будто мертвец. Тебя сразу же определили в реанимацию и начали заниматься поиском твоих родителей. В реанимации ты пролежал очень долго, наверное больше двух недель мы ничего не могли сделать если честно даже думали то что ты умрёшь скоро. Но всё же продолжали заниматься поисками твоих родителей, но опять же ничего не узнали. После чего мы с горем пополам благодаря благотворительному фонду собрали тебе деньги на лечение и перевели тебя в обычную палату позже приехали люди из организации "сохранения людских жизней" и забрали тебя собственно говоря вот сюда к нам. Точно не помню, но по-моему ты приходил в сознание, но отключился буквально через десять минут. Ты всё это время брендил что-то насчёт какого-то Серёжи и просил всех позвонить ему. Ну собственно как-то вот так больше мне тебе нечего сказать единственное что могу сделать это выдать твоё свидетельство о рождении паспорт ну и всякую такую дребедень и можешь отправляться так сказать на свободу. - проговорил довольно-таки спокойным голосом мужчина.
- Почему я ничего не помню? - сказал я ели живым голосом.
- А забыл сказать про это, у тебя антероретроградная амнезия. Это когда ты забываешь события прошлого, но частично некоторые вещи ты помнишь. Больше мне нечего тебе сказать, твои вещи лежат на скамейке в комнате можешь забирать их и уходить. Выписку я тебе оформлю и документы дам на столике регистрации на первом этаже жду тебя там.
                                 ***
Меня выписали и я абсолютно не знал куда мне податься, также этот мужчина дал мне листовку чтобы я сходил в банк и получил карту на которой мне переведут мою сумму денег. Как оказалось блядь я нахожусь в Польшу хотя я точно помню то что раньше я жил в Украине. Ну у меня просто нету слов одни эмоции.

Полная Противоположность МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя