I

1.5K 34 28
                                    

Happy birthday to you!

Именно с этой фразы началось утро девушки по имени Эрика.
Родители зашли в её комнату с маленьким шоколадным тортиком в котором красовались две свечки с обозначением: "1" и "8".

18 такая важная дата в жизни каждого человека. Тот момент, когда всё тело кричит: " Я - совершеннолетняя!"

Эрика Стритова была обычным, нормальным подростком. У неё были родители, которые не ссорились, не разводились и живут вместе душа в душу уже двадцать лет.  У неё есть старший брат - Лев Стритов. Подростковый возраст пережила абсолютно адекватно. Есть подруги и друзья. Совершенно позитивная, милая, яркая девочка, которой сегодня 18!

Ри была брюнеткой, волосы которой доходили до лопаток. Передние пряди были немного укороченны придавая причёске объём. Она была высокого роста, около 174. Телосложения она была не худая, у неё были широкие плечи, как у пловца, крепкие мышцы и здоровые кости.

На шее есть длинный, бежевый шрам. Достался в упорной борьбе с ветками тутовника, который девушка пыталась так упорно сорвать с самой вершины.

Что касается цвета глаз. - его не было.
Пока люди не встречают своих соулмейтов, их глаза как-будто покрыты пеленой, имея бело- серый оттенок.

- Рика! Мы поздравляем тебя, наша любимая девочка и счастливы, что у нас есть такая замечательная дочь. - в один голос говорили папа с мамой.
- Спасибо мои родные, я вас безумно люблю!

Родители Эрики не были соулмейтами. Они влюбились друг в друга после того, как соулмейт мамы погиб в автокатастрофе, а соулмейт папы просто не подошёл ему по характеру и они разошлись на мирной ноте. Цвет глаз они оба приняли, и конечно же у них они разные. Ведь, когда встречаются взглядом соулы их зрачки окрашиваются в один и тот же цвет, а если соулмейты не любят друг друга, не живут вместе и не общаются, их цвет всё равно сохраняется навсегда.
У папы были орешковые глаза с элементом тёмно-кариего прореза.
У мамы же были яркие, небесно-голубые глаза.
Что касается брата, он состоит в браке со своим соулмейтом и у них обоих голубые глаза.

- Мам, к нам сегодня на ужин придёт Саша! Ну помнишь, я рассказывала тебе, что он за мной ухаживает уже год? - кричала брюнетка с ванны.
- Конечно доченька, я помню. Не боишься? Всё-таки сегодня ты наконец-то узнаешь твой он соулмейт или нет.

Девушка направилась на кухню, где мама стояла у плиты и готовила превосходные шоколадные блинчики.

- Я как-то не подумала..Я очень привыкла к Саше, он милый, хороший, добрый. Но я не знаю как я отреагирую, если окажется, что он не судьба моей жизни. Мне бы всё-таки хотелось, чтобы всё было как в сказке, как у Лёвы. Найти истинную любовь. Но с другой стороны, вы с папой являетесь примером любви без соулов. И это окончательно загоняет меня в тупик!

Катерина отошла от плиты и подойдя к дочери, взяла её руки в свои тёплые ладони.

- Милая моя, ты всегда сможешь поменять своё решение и Саша парень понимающий, я думаю вы спокойно всё обсудите, но мне кажется тебе пора делать выводы. Любовь - очень серьёзная, но очень тонкая и чувствительная наука.

Брюнетка молча обняла свою маму.

***

Эрика крутилась у зеркала уже около часа. Она хотела выглядеть вечером эффектно.
Мучения были не зря и она остановилась на чёрном платье, с открытыми плечами. Сверху накинула свою любимую рубашку в красную клетку. Волосы оставила распущенными, а что касается косметики - слегка подкрасила губы.

Надев чёрные туфли на шпильке, она спустилась вниз, потому что из прихожей уже во всю доносились голоса.

И вот тот самый долгожданный момент, встреча с любимым человеком, который может оказаться единственной, истинной любовью.

- Сашуля! - девушка бросилась на шею кудрявого блондина, не глядя в его глаза. Хотелось оттянуть момент.
- Привет, ангелок. С днём рождения тебя!

Они отстранились друг от друга.

- Так, насчёт 3 открываем глаза!
- Раз..
- Ри, стой!
- Два..
- Рика, пожалуйста!
- Не волнуйся глупенький, я же знаю что мы соулмейты.
- Ри, я не..
- Три!

Девушка открывает глаза и видит перед собой кариглазого блондина.

- Ура! Ура! Ура! Саша!!! Мы соулмейты! Твои глаза, они!
- Рика!
- У меня же они тоже должны быть карие! - девушка побежала в ванну к зеркалу, но когда она взглянула в своё отражение, по щекам потекли слёзы..

В душевую зашёл её парень.

- Почему ты не сказал?!
- Ты не дала..
- Не оправдывайся! Ты мог меня остановить!
- Эри..
- Кто она? Кто эта швабра?
- Её зовут Кристина, она учиться в нашей параллели. - пояснял молодой человек.
- Убирайся!
- Что?
- Я сказала УБИРАЙСЯ! - девушка переходила на крик.
- Ты дура? Не истери! И не смей орать на меня! - Алекс весь покраснел от возмущения. - Да я тебя на ноги поднял, репутацию твою увеличил. Ты без меня никто!

- БЫСТРО УШЁЛ ИЗ ЭТОГО ДОМА!

Брюнетка в истерике швырнула  в парня гель для душа и тот хлопнув дверью от ярости, вышел из комнаты, а вскоре и вовсе из дома.

Девушка сидела на холодной плитке, по лицу текла чёрная тушь..

- Он больше не вернётся. Он больше не вернётся...

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя