XII

533 24 0
                                    

Весь вечер Амина просидела в раздумьях о плане, который она назвала: КПВСЭ.
Что расшифровывается: как познакомить Ваню с Эрикой.

И её вечерние муки были не зря. Открыв чат с подругой, и поспешив набрать текст, она вдруг остановилась, стёрла всё написанное и выключила телефон. В голове девушки щёлкнула идея сделать сюрприз и для Эрики, пусть она думает что план провалился, а Мирзоева в это время сделает такую многоходовочку: пиф паф! Убито два зайца.

Со спокойной душой, она закуталась в одеяло и легла спать.
Следующий день обещал быть насыщенным и по-настоящему интересным.

На утро, ближе к 11, Амина преоделась и поспешила в уже популярное кафе sunshine.
После всех бурных романов, которые случились в пределах и даже немножечко за ними кафе должно было угощать главных актёров театра под названием: "жизнь", бесплатным кофе.

Мирзоева шла туда не из-за наивкуснейшего шоколадного круассана и горячего, ароматного капучино..ну или не только из-за них, а и из-за своего не менее шикарного плана.

Сев за столик и сделав заказ, девушка попросила позвать к себе администрацию кафе.
Испуганные официантки, думавшие, что Амина собирается накатать жалобу на их работу или же качество еды принялись торопливо отговаривать девушку от этой "ужасной, опасной, смертельной для них" идеи.

На что тёмноволосая лишь улыбнулась.
- Всё в порядке, я просто хочу заказать столик на двоих, но там есть некоторые доработки, которые я бы хотела обсудить с администрацией. - вежливо объяснилась она.
Официатка смущённо кивнула и тихо извинившись пошла судя по всему к менеджеру.

Буквально через пару минут за столик к девушке присела приветливая женщина.

- Доброе утро, чем могу помочь?
- Доброе, я бы хотела заказать столик на двоих, но у меня необычный заказ. - заинтриговано протянула Амина.

Она достала из сумки свой телефон и открыв галерею показала сначала фото парня, а затем фото девушки.

- Первее в кафе появится парень. Проведите его за этот столик, сказав, что его спутница будет с минуту на минуту. Буквально через пару минут зайдёт девушка. Не могли бы ли вы потушить свет в кафе и оставить только неоново-синию подсветку, которую вы зажигаете в ночную смену. Также я буду благодарна если на столике будет зажена свеча, дабы девушка увидела куда ей надо идти, но не увидела бы кто там сидит. Когда она начнёт подходить к столику, поставьте пожалуйста трек: "Разбитые звёзды" - Бессмертных. На столе пусть стоят два безалкогольных, но привлекательных коктейля и какая-нибудь нарезка фруктов. Когда девушка сядет на место, дайте ей минут 10 адаптироваться, а через несколько минут принесите букет белых роз со словами: Подарок прекрасной, влюблённой девушки, от не менее влюблённого парня.

Администратор удивлённо вскинула брови. Закусив губу она о чём-то задумалась.
В это время Амина стучала пальцами по столу, но перестала это делать, заметив движения со стороны женщины.

- Почему бы и нет! Мы такие авантюры давненько не устраивали. - подмегнула она.
Мирзоева улыбнулась во все 32 зуба.
- Только хочу уточнить насчёт времени.
- Ах да, да, конечно! - Амина завозилась в своей сумочке. - в 20:30 придёт парень и примерно в 20:45 придёт девушка.
- Я Вас поняла! - улыбнулась администратор.
- И просьба лично от меня, информируете как всё проходит. Мне это будет очень важно.

Женщина положительно кивнула и Мирзоева оставила на салфетке свой номер телефона.
Оставалось самое интересное.
Предупредить голубков.

Первым Амина решила написать Ване. Всё-таки если он не согласится, то не согласиться никто и всё придётся отменять.

Придя домой девушка уселась на кровать и прежде чем написать ему, она создала другой акк, без всяких фоток и данных, потому что на том аккаунте у них были совместные фотки с Эрикой.

Привет, красавчик)

Хех, привет-привет)
Чем обязан?

Как ты относишься к свиданиям?

Вроде положительно, но я всё-таки верен соулмейту и далеко не захожу. Максимум вот, просто свидание)

А если свидание будет необычным?)
Анонимное.
Ты не знаешь кто к тебе придёт и она не знает к кому она идёт?

Слушай, это прям интересно.
А вот "она", ты её знаешь?

Да, она моя подруга.
Поверь мне, тебе она точно понравится!)

Окей, верю!


Тогда сегодня в 20:30
Кафе: Sunshine
Тебя проводит к столику, а девушка появится чуть позже.

Хорошо, спасибо! Прям разнообразила мою жизнь.

Закрыв диалог, Ами победного улыбнулась  и закричала радостным воплем на всю комнату.

Пришло время звонить Эрике. На этот раз надо было улеточить всю радость и сделать максимально грустно-серьёзный голос.

📞входящий

Да, Ами?

- Рики, в общем..не придумала я план. Не знаю как твоего красавца найти.

Жаль..ну ладно, спасибо за поддержку.

- Стой! Давай сегодня в 20:45 в кафе встретимся и всё обсудим.

Хорошо, до вечера!

- И оденься покрасивее, мы идём в sunshine, а там такая атмосфера в такое время.

Окей, поняла!

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя