Утром Эрика проснулась с адской болью в голове.
Посмотрев вокруг, она вспомнила что находиться в квартире Коли.Встав с постели и немного пошатываясь, она направилась в сторону кухни, где застала парня.
- Доброе утро, ромашка!
- Не кричи..
- А что такое? Набухалась да, теперь ничего не помнишь?У девушки округлились глаза.
Она прекрасно помнит, что вчера не один глаток алкоголя не попал ей в рот..Она полностью помнила весь вчерашний день, но как-будто был пробел.
Вот они с Аминой сидят в кафе, а уже в следующую минуту она спит дома у Коли.Стоп. Коля... Его зрачки.
От одной мысли Эрику словно окатили холодной водой.
- К-коль.. почему у тебя зрачки зелёные?
Парень удивлённо обернулся
- Свои-то видела? - как-то ехидно усмехнулся онБрюнетка подскочила с места и ринулась в поисках ближайшего зеркала.
- Твою мать.
В дверном проёме показался Лебедев. Увидев шокированое лицо девушки он подошёл к ней и обнял со спины за талию.
- Да Ри, мы соулмейты и теперь будем гулять за ручку, обниматься, целоваться. - шептал ей на ушко парень.
Стритова отпрянула от него.
- Это ошибка! Ты не можешь быть моим соулмейтом. Не можешь!
Коля насильно заключил её в свои объятья и начал гладить по спине.
- Тише, моя маленькая.. если для тебя эта больная тема, какое-то время мы не будем на неё говорить, но рано или поздно ты должна признать факт нашей связи. - Лебедев поцеловал её в макушку. - А теперь пошли завтракать.Девушка молча кивнула и они вдвоём направились в сторону кухни.
Сев за стол, они приступили к трапезе. Аппетит явно отсутствовал у обоих.
Коля ел с натянутой улыбкой, а Эрика ковырялась в тарелке уже минут 5, размазывая туда-сюда завтрак.- Какие планы на сегодня? - спросил Коля.
- Вернуться к родителям.
- Жаль, я думал ты со мной поживёшь немного.Брюнетка взглянула на него убийственным взглядом.
- Ясно. Понял.
Лебедев забрал тарелки со стола и кинул в раковину.
Стритова встала из-за стола и направилась к "себе" в комнату, чтобы собраться домой.
Оказавшись в комнате, взгляд Эрики сразу упал на её мобильник валявшийся на коврике у кровати.
Включив его, она увидела множество сообщений и звонков от родителей и Амины.
Первым делом брюнетка набрала маме. Сообщив о скором возвращение и пояснив, что с ней всё хорошо, она переночевала у Коли, а телефон просто сел девушка сбросила звонок.
Следующей была Амина
~Боже Рики!
Прости, телефон видимо сел..
~Ты где сейчас? Как себя чувствуешь?
Я у Коли, но уже собираюсь к родителям. В целом не плохо, но такое чувство что забыла какой-то момент..
~Мы можем встретиться..?
Ами прости, не сегодня, лучше позже. Я тебе напишу.
~Хорошо, пока Рики!
Пока!Девушка переоделась и направилась в сторону выхода, как в проёме показался Николай.
- Уже уходишь?
- Именно.Она собралась пройти, но Коля придержал её за талию и невесомо коснулся уголка губ.
- Возвращайся скорее, ромашка. - хитро улыбнулся он.Эрика чуть ли не выбежала из квартиры, парфюм Лебедева душил её на протяжении всего дня.
Стоило зайти в свой дом, как родители тут же накинулись с объятиями. Как же было хорошо в эти минуты тёплой, семейной любви.
После сюсюканей вся семья собралась за столом и делилась новостями за последние сутки. Стритова рассказала о том, что Коля внезапно оказался в России и она забыла уточнить у него, когда он успел это сделать и самое главное зачем. Также она призналась, что судя по всему Коля: её соулмейт.
Родители были немного шокированы и состояние это было странным. С одной стороны они рады за дочь, с другой почему когда они встретились в Испании у Эрики сразу не позеленели глаза...неужели такие суперский очки задержали силу соулмейтов, тогда почему Коля решил резко их снять?
Немного порасуждав они разошлись по своим комнатам, занялись своими делами, словно пару минут назад никакого серьёзного разговора не состоялось.Эрика плюхнулась на кровать. Взяв большую, белую подушку она поднесла её к лицу и со всей силой крикнула. Так сказать, всплеск эмоций.
- Пора навести порядок в комнате.
Эта фраза имела двойной смысл, ведь порядок надо было навести ещё и в мыслях.
Перебрав весь свой гардероб, выкинув пару старых футболок, ненужных вещей(подарков) напоминающих о Саше, а также переклеив некоторые постеры, раскрыв тёмные шторы, тем самым озарив комнату прекрасным солнечным светом девушка засияла от счастья.
Именно это стало её первым шагом к принятию данной ситуации.Увидев солнце, она вспомнила о Испании, а вместе с тем и о Коле..
Найдя в книжке знакомый контакт и переименовав его, она набрала номер.
Ромашка, что-то стряслось?
Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет - Твоих Глаз
FanficСоулмейт au, в котором всё решает цвет глаз. *** Эрика быстрым шагом направлялась в сторону того парня, как вдруг раздался резкий толчёк, который повалил девушку с ног и привёл к ужаснейшей головной боли. Придя в себя она всё ещё морщилась от боли...