XVII

457 21 2
                                    

На следующий день вся квартира девушки шла ходуном. Причина?
Эрика переезжает к Ване.

Конечно родители были в недоумении. Прямо сейчас их восемнадцатилетняя дочь бегает по комнатам в поиске своих вещей с характерным: Ма, а где моя....!?

- На полке в ванной, доченька..- устало, но с лёгкой насмешкой отвечает женщина.
Конечно это огромная боль, Ри была самым младшим ребёнком и естественно жила с родителями. Кто же знал, что судьба так распорядиться? Екатерина Алексеевна надеялась, что дочь ещё хотябы годика три проживёт  у них. Но как отказать этому счастливому личику, в чьих глазах с появлением соулмейта читалось два слова: жизнь, любовь.
Лицо приобрело здоровый цвет. Улыбка засияла блеском и от обкусанных губ и след простыл.
Антон Сергеевич утешал супругу как мог. Он тоже любит свою дочь. Ему тоже больно, но он сделает всё, чтобы его дети были счастливы.

И вот они все трое стоят на пороге.
На плече Эрики висит рюкзак, а на полу стоит ещё одна тяжёлая сумка.
- Опаздывает твой бойфренд. - подмигивает ей отец, тем самым разбавляя тоскливую атмосферу.

И по всем законам неожиданности в домофон позвонили. Стритова нажала на кнопку и вновь повернулась к родителям.
- Ну что.. - с грустной улыбкой на лице сказала она. - пора прощаться.

Семья создала тройные объятия. Мать плакала в плечо дочки, папа целовал её макушку, а Эрика просто молчала. Она знала, что как только она перешагнёт порог этого дома тут же разревётся, а пока надо держать себя в руках, не давать чувствам взять вверх, тем самым не добив маму.

Входная дверь отворилась. На пороге замер высокий, русоволосый парень.
- Ой! Простите, я наверное не вовремя.. - он собрался уже было выходить, как его за запястье схватила Екатерина Алексеевна и притянула в семейную капусту.
- Ну что, сынок! Клянись всем чем можешь, что не обидешь наше сокровище. - обратился отец к будущему зятю.
- Клянусь своей карьерой певца, что если на лице вашей дочки появится хоть одна слезинка из-за меня – я уйду из музыки.

Это было серьёзное, достойное, но в тоже время очень опасное заявление. Эрика знала что для Вани значит музыка. Она понимала как он рискует. Ведь никогда не можешь предугадать ссору или даже расставание. 

- Ладно, мам, пап мы пошли. Вы не скучайте! Я обязательно буду звонить, да и в гости ходить друг к другу сможем. Квартира Вани примерно в тридцати минутах от нас.
- Конечно, доченька. Ну, ни пуха ни пера!
- К чёрту! - улыбнулся Бессмертных. - всё будет хорошо.

Молодая пара покинула квартиру, в которой девушка провела всё детство.

- Ну что, добро пожаловать домой, принцесса. - торжественно произнёс русый.
Эрика посмеялась. Парень в очередной раз меняет ей прозвище. Всё никак не определиться. Это вам не испанский дружок у которого русская девушка вызывает ассоциацию с ромашками. Кстати, самый первый молодой человек девушки – Саша, называл её клубничка.

Стритова зашла в помещение и огляделась вокруг. Парень жил в двушке. Первая комната была полностью рабочей. В ней были фиолетовые стены, освещённые неоново-синим светодиодом на потолке. Большой стол на котором стояла лампа, комп, колонки, также там валялось пару перечёркнутых листов бумаги на которых судя по всему были написаны слова песни. Естественно было кресло, оно было игровое, но не сильно отличалось от комнаты. На стене висит полка, на которой находятся грамоты и кубки за участия в песенных конкурсах. На стенах висело множество постеров и фотографии Вани. Именно на них Эрика и задержала взгляд.
- Рассматриваешь своего красавца?- Бессмертных подошёл к ней сзади и обнял за талию зарывшись носом в макушку.
- Хах, конечно. Вань, а что это за девушка рядом с тобой? - Стритова указала на самую дальнюю затемнёную фотку на которой виднелись два силуэта, стоящие в обнимку.
- Ревнуешь? - прошептал он с лукавой улыбкой. - Это Лия, моя школьная любовь. Мы остались с ней в хороших отношениях и до сих пор общаемся, но не более. Она уже замужем, а я в отношениях с тобой.

Девушка развернулась к нему и оставив  кроткий поцелуй на губах, прошла в другую комнату.

Она была намного просторнее. По центру находилась большая, светлая кровать на два места. С каждой стороны стояло по тумбочке. Одна была свободна, а на второй стояла грязная кружка, блокнотик и карандаш. Над деревянной мебелью висело по светильнику с каждой стороны.
В противоположной стороне висел телик. Сбоку от него стоял огромный шкаф, судя по всему для одежды. В комнате также был балкон в сторону которого направилась девушка. Он был просторный. На полу растелен мягкий, бежевый ковёр, на котором стоит маленький столик и два пуфа. Дополняет всю атмосферу белый шкафчик на котором расположены растения и другие свободные ячейки для дальнейшего заполнения. И конечно же гирлянда, но не новогодняя, а тёплового оттенка жёлтого. 

- Нравится?
Эрика ничего не ответив, подошла к русому и крепко обняла его за шею.

Она счастлива..

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя