Пара живёт вместе уже пару недель. Им хорошо вдвоём. Понимают друг друга с полуслова. Конечно случаются и бытовые ссоры, но они мелкие и особо не значимы. Такие конфликты решаются по щелчку пальцев с помощью поцелуя любимого.
Соулмейты души не чаяли в друг друге. Гуляли, ходили в кино, кафе и другие места для парочек.
Всегда рядом. Но в последнее время всё начало слишком меняться.
Ваня всё чаще начал уходить к себе в кабинет и сидел там до поздна. Эрика обижалась на него. Она хотела засыпать с ним в обнимку, а не ложиться самой и только в часа три ночи ощущать его руки на своей талии.Сейчас же парень вообще оттуда не выходит. Всё делает там. Ест, пьёт, работает и спит. Максимум куда он сходит это в туалет.
Внимание к половинке испарилось.
Стритова сначала закрывала глаза на это, мол работает, наслаждается своим делом, деньги в конце концов зарабатывает, зачем на него сердиться? Отдохнуть от друг друга тоже полезно.Полезно, но...Нет.
Его засижевания в своём кабинете сказались и на поведении.
Он начал огрызаться. Грубить. Любую идею Эрики он отвергал. А когда она ему просто рассказывала что-то из своей жизни он пропускал это мимо ушей т.к. постоянно сидел в наушниках.Очередное утро.
Брюнетка перевернулась на спину в общей кровати и не нащупав любимого, поникла. Потерев глаза, она встаёт с кровати и направляется в ванну. По пути видит приоткрытую дверь в комнату Вани и заглядывает туда.
Картина перед ней желает лучшего. Повсюду разбросаны вещи парня. Мусорное ведро переполнено скомкаными листами, которые уже сыпятся на пол. На столе куча немытых тарелок, кружек. Банки газировки, чипсы и прочие гадости.
Виновник всего этого хаоса сидит на стуле, положив голову на руки.
Спит как убитый.
Девушка подошла к нему. Накрыла одеялом и забрав всю посуду вышла из комнаты.Положив посуду в раковину, она быстро забежала в ванну и включив воду расплакалась.
Как же больно. Как же тяжело и страшно. Эта невыносимая усталость, что терзает её уже неделю. Он обещал ей счастливую жизнь, да что там! Он клялся отцу, что на лице его дочери не появится ни одной слезинки от него, а сейчас она стоит вся в солёной жидкости, смотря на своё отражение.Спустя минут тридцать девушка выходит оттуда совершенно спокойно, оставив все свои проблемы и эмоции в воде, которая уже давно убежала внутрь раковины.
Эрика прошла на кухню и принялась готовить завтрак.
Выбор пал на фирменные гренки и растворимый капучино.
Через полчаса всё было готово. Она поставила две тарелки и две кружки на стол, но когда русоволосый парень вышел из уборной и даже не глянул в её сторону она психанула.Девушка съела свою порцию и выпив горячее кофе, что так сладостно обжигало горло тем самым наколяя атмосферу схватила порцию парня и направилась в его комнату.
Она ворвалась в дверь. Без стука. Без предупреждения. Так обычно делают жёны во всех фильмах когда узнают о измене мужа. Но в отличие от них в этом плане Эрика уверенна в своём соулмейте.
На неё обернулась пара зелёных глаз, которая находилась в шокированом состоянии. Только ведь шок этих глаз нельзя было сравнить с огнём, пылающим в таких же глазах.
- ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛА!? Стучаться не учили? - Иван повысил голос на неё.
- Не смей. На меня. ОРАТЬ! - Эрика всё ещё стояла с посудой в руках, что вот-вот должна треснуть от напора.
- Веди себя подабающе, чтобы я не орал! Слепая что ли? Не видишь что я работаю?Как же зря...Как зря он сказал эти три обидные фразы в адрес брюнетки.
Она поставила кружку на пол. Сжала тарелку крепче. Ваня, который ещё буквально секунду назад орал на неё удивлённо вскинул бровь.
- Слушай сюда! - на лицо Эрики упали растрёпанные пряди. - Ты со своей музыкой переходишь все границы. Я терпела. Терпела как могла.
- Эр..
- НЕ СМЕЙ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ! У нас всё было хорошо. Мы проводили вместе классное время. Я никогда такой счастливой не была. Маме каждый день звоню и рыдаю от счастья какой мой Ваня прекрасный мальчик. В те недели ты тоже сидел в своём кабинете, но ты это делал раз в день, максимум по два часа. Тогда что случилось сейчас? Почему эти сраные семь дней я прожила как в аду? Я своего молодого человека вижу только тогда, когда он идёт по нужде и то! Ты умудряешься даже не взглянуть в мою сторону.Ваня молчал. Внимательно слушал каждое замечание своей любимой.
- Ты зависим...Ты зависим музыкой. Это отвратительно. Ты не должен быть зависим ей, ты должен ей наслаждаться. - уже полушёпотом проговорила Эрика. - Я устала. Устала от жизни с тобой, от твоей зависимости. От тебя.
Последнее предложение сказанное брюнеткой ранило прямо в сердце. Русый уже осознано понимал, что он наделал. Он причинил боль любимой, занимаясь своим любимым делом.
Из раздумий его отвлекла тарелка, выпавшая из рук Эрики на пол.
- Я ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет - Твоих Глаз
FanficСоулмейт au, в котором всё решает цвет глаз. *** Эрика быстрым шагом направлялась в сторону того парня, как вдруг раздался резкий толчёк, который повалил девушку с ног и привёл к ужаснейшей головной боли. Придя в себя она всё ещё морщилась от боли...