XIII

532 26 17
                                    

Эрика начала собираться. Она приняла душ, тем самым немного разгладив кожу. Сделала пару увлажняющих процедур для лица (в том числе: маски, патчи). После она подобрала себе наряд. Выбор пал на короткое, чёрное платье с синими вставками и некоторыми элементами. Туфли были на небольшом каблуке, полностью синие, они безумно красиво переливались, словно волны в беспокойном море.
Девушка присела к зеркалу и приступила к мэйк-апу. Нарисовав чёрные стрелки, добавив в уголок синеву и подкрасив в нежно-алый цвет слегка пухленькие губы, макияж был готов. Далее в ход пошла причёска. Стритова оставила распущенные волосы, но пару прядей завела за голову и закрепита их маленькой резинкой. Последним штрихом стали духи - с запахом нежной сирени и утренней свежести.
Дополнив образ любимыми кольцами и браслетами, она нацепила на себя двойную серебряную цепь и направилась в кафе.

Любая девушка при виде Эрики явно пустила бы слюну.

Путь был относительно недолгий, дорога пешком занимала минут 20, конечно с такси было бы быстрее, но Стритова решила насладиться ночным городом.
И вот...в углу улицы, показалось красивое здание, чьи окна горели синей подсветкой, а вывеска sunshine сияла жёлтым.

Подходя к зданию девушка почувствовала странное тепло, растекающиеся по всему телу..Кончики пальцев невольно закололи. Зайдя в кафе у Эрики спёрло дыхание, то что творилось там - невозможно передать словами. Это был просто уголок мечты. На одном из столиков стояло три свечи, больше они нигде не горели и брюнетка решила, что подруга сидит именно там. С каждым шагом тепло нарастало. По телу также возникли мурашки. Пальцы всё ещё покалывало и возникла странная дрожь..

Подходя к столику, она на секунду застыла, потому что внезапно начала играть музыка, а далее послышались слова:

Наши пути разошлись
Мы больше не видим друг друга
Ты устала от жизни со мной
А я устал собирать осколки наших звёзд...

Разбитые звёзды!
Оу..
Разбитые звёзды!
Оу..
Звёзды разбились как и наши мечты...

Эрика явно заслушалась. Она сразу поняла чья эта песня. Ведь именно это словосочетание она видела в профиле Вани. Только сейчас до девушки дошло, что она впервые услышала голос Бессмертных.

Амину за столиком видно не было, только силуэт, ну или Ри просто не всматривалась.

- Ами, это нормально что в кафе вовсю играет песня Вани? - с этими словами девушка садиться за столик всё ещё не поднимая взгляд. - Ну ладно, это даже лучше! Я наконец-то услышала его голос. Какой же он красивый. Его тембр явно не с кем не сравнить.

Наконец она подняла глаза на собеседника. Как только они встретились взглядом тело девушки пробил удар, а спустя пару секунд, всё тепло что скопилось при входе в кафе словно вылилось из неё и передалось другому человеку.

Они смотрели друг на друга глазами полными страха. Никто из них не знал, об этой встречи и что она случиться именно сегодня. В уголках глаз Эрики скопились слёзы и вот уже горячая жидкость начала скатываться по одной на её щёки. Брюнетка видит перед собой парня. Русого, зеленоглазового, с приметной родинкой возле правого крыла носа. Это Ваня..это её соулмейт.. она его нашла.

- Я не верю своим глазам.. - тяжело прошептал Бессмертных.

А ведь он тоже не догадывался, что именно сегодня он её встретит. Русый за пару минут до того как прийти сюда выложил видео в свой профиль со словами: "Народ, иду на анонимное свидание! Мне прям интересно, что из этого выйдет, но эта авантюра мне уже нравится. Я не в коем случае не теряю надежды встретить соула, но просто так сидеть тоже не хочется, поэтому пойду развеюсь!"

А ведь он даже не подозревал, что на анонимное свидание придёт девушка, с которой их судьбы переплись воедино, с которой ему когда-то пришлось попрощаться так в итоге и не познакомившись, а сейчас она сидит перед ним. Красивая до мурашек даже со слезами на глазах.

Ваня также чувствовал те ощущения, что и Эрика подходя к кафе. Связь соулмейтов существует. Русый был прав. Даже сейчас, когда он видел слёзы девушки внутри всё сжималось, но почему-то становилось легче.

- В-Ваня...эт-т-то п-правда ты? - дрожащим голосом задала такой странный вопрос Стритова. Но её можно понять, не каждый день вы встречаете за столом человека, с кем вас связала жизнь.

И Бессмертных это тоже понимал. Он аккуратно потянулся к щеке девушки, а когда тёплая, мужская, но почему-то такая родная рука коснулась её девушка ещё сильнее разревелась.

- Чш..тише, тише маленькая..всё хорошо. - попытался с улыбкой сказать парень, но у самого по щеке прошла одинокая, насыщенная всеми эмоциями парня слеза. - Меньше всего на свете я хочу видеть твои слёзы. Пожалуйста, улыбайся. Я уверен твоя улыбка прекрасна...

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя