Я согласна.
В трубке возникло молчание..
Согласна на что? Прости..не совсем понял.
Я хочу с тобой встречаться.
Ри, ты сделала меня самым счастливым на этой планете!
Только пусть всё пройдёт постепенно, не хочу торопить события.
Я понял! Хорошо! Фух..я чёт переволновался...
Хи-хи!
Что ты вот смеёшься? Знаешь как неожиданно? Я стою блин в продуктовом на кассе, чуть бы корзину с продуктами не уронил..
Ладно, созвонимся или спишемся потом.
Пока, жёнушка!Услышав последнюю фразу Эрика прыснула от смеха и сбросила звонок.
Буквально через минуту на телефон пришло SMS
Любитель Ромашек❤
~ До сих пор не могу поверить, что я уже не холостяк)Эрика звонко рассмеялась.
После она сходила в душ и закуталась в своё любимое, махровое одеяло.
Наконец-то она по-настоящему сможет любить.Утро оказалось странным - это мягко говоря.
Под окнами раздался взрыв петарды, причём не одной, а сразу трёх.Подскочив с постели Стритова взглянула на часы и издала тяжёлый стон.
- 6 утра...Я этим хулиганам херовым сейчас такую Кузькину мать покажу!
Она встала с кровати и пошла на кухню, вооружившись глубокой тарелкой с водой она вернулась в комнату и подошла к окну. Но вместо того, чтобы вылить воду на голову хулиганов, она вылила воду на свои ноги и разбила тарелку. И всё это произошло за секунду во время того, когда она посмотрела в окно.
На тротуаре было выложено ромашками её имя.
А чуть выше этой композиции стоял Коля с такими же цветами, но только в букете.Придя в себя двушка открыла окно.
- Ты совсем сдурел?
- О цветок мой родной, любимый -- я так рад тебя видеть!Лицо Эрики залилось красной краской.
В комнату девушки забежали родители.- Всё в порядке? Что там происходит!
Прежде чем Ри успела предупредить семью не смотреть в окно, снизу раздался мужской голос
- Здравствуйте Екатерина Алексеевна и Антон Сергеевич!Мама и папа с удивлением посмотрели в окно.
"Это кто?"
Одними губами спросила мама у дочки.- Коля, я вчера вам рассказала о нём..
Только сейчас Екатерина заметила цветочную композицию и ахнула.
- Батюшки! Какая красотища!
- Молодец. Настоящий мужчина! - поддержал папа.У девушки в это время начался нервный смех.
- Коленька, поднимайся! Чаёк с блинчиками попьёшь.
- Уже бегу! Только подъезд и квартиру скажите пожалуйста.
- 2, квартира 45. - отозвался отец.Уже через несколько минут на пороге их квартиры стоял парень с наполовину окрашенной головой.
Ещё раз поздоровавшись с родителями он подошёл к Эрике, вручил цветы и поцеловал в щёчку.- Спасибо... - еле слышно сказала она.
- Не за что, ромашка!Только сейчас девушка осознала, что стоит в халате и с опущеными глазами быстро забежала в свою комнату.
Закрыв дверь она скатилась по ней на пол и закрала лицо ладонями.
- Чёрт, чёрт, чёрт.. как же это неловко быть в отношениях!Минут пять спустя, родители позвали её завтракать и она вышла уже в подобающей одежде.
Сев рядом с Колей (другого варианта не было, так как мама удачно поменяла расстановку стульев) все приступили к трапезе.
- Так вы значит соулмейты? - начала разговор мама.
Эрика подавилась омлетом.
- Простите..- Да, мы соулмейты. - Коля расплылся в кошачьей улыбке.
- Тогда почему связь не произошла в Испании?
- Я носил очки и они закрывали мою радужку глаз, поэтому окраситься она не могла.- Простите меня конечно, но Николай, это очень странно, что какие-то солнцезащитные очки не допустили связи. Ну ладно, хорошо, пусть это было так. Тогда почему вы вдруг решили снять очки, когда приехали в Россию? - серьёзно спросил отец.
- Подумал, что именно тут встречу своего соулмейта и как видите, не ошибся! - этими словами он посмотрел на Эрику и нежно ей улыбнулся.Атмосфера за столом явно наколилась. Закончив завтракать родители, остались убирать на кухне, а Лебедев и Стритова пошли в её комнату.
- Миленько тут у тебя.
- А то, не то что у тебя в Испании. - девушка ехидно улыбнулась.
- Ну всё ромашка, доигралась!
С этими словами Коля схватил подушку и швырнул её в Эрику.
- Ты часом не охренел?! - она вся пылала от ярости.Николай сложил руки над головой в знак "я в домике", но Ри это не остановило и через несколько секунд сразу две подушки прилетели в парня. У них начался подушечный бой.
Спустя 20 минут Коля захватил в объятия Эрику и повалился с ней на кровать. Они звонко хохотали и вместе с тем пытались отдышаться.- Давно я так не веселился! - на выдохе проговорил парень.
Стритова повернулась к его лицу.
- Спасибо.. - прошептав это короткое, но важное слово она накрыла его нижнюю губу своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет - Твоих Глаз
FanfictionСоулмейт au, в котором всё решает цвет глаз. *** Эрика быстрым шагом направлялась в сторону того парня, как вдруг раздался резкий толчёк, который повалил девушку с ног и привёл к ужаснейшей головной боли. Придя в себя она всё ещё морщилась от боли...