III

749 21 12
                                    

Прошло 3 дня. Эрика сидела у себя в номере на кровати и крутила в руке свой телефон.
Она думала о том, стоит ли ей переезжать к Коле. Всё-таки есть и плюсы и минусы.
Из плюсов: знакомый человек, порядочный(видимо), не водит баб, следовательно приставать не будет.
Из минусов: может оказаться маньяком/педофилом, может повысить сумму.

50/50...
И что мать вашу мне делать?

Недолго думая, девушка открыла свою записную книжку и найдя контакт Типо Испанец🥞 нажала на звонок.
Из телефона раздались гудки..
- Buenos días, ¿puedo ayudarte en algo? (Добрый день, могу ли я чем-то помочь?)
- Ты серьёзно не увидел русский номер?
- Эрика! Моя ромашка среди этих жарких роз. Я уж думал ты совсем меня забыла.
- На комплименты не ведусь. Твоё предложение о квартире ещё в силе?
- Абсолютно.
- Кинь адрес, через минут 30 жди соседа.
- Договорились!

Сбросив звонок, на телефон пришло уведомление с названием улицы и номером квартиры. Напрягало только "😘" в конце сообщения.

- Говнюк...

Собрав все свои вещи в небольшой чемодан и рюкзак на спине, девушка вышла из номера, предварительно заплатив за бронь и пошла в сторону дома Коли.

На удивление, у входа её встречал знакомый парень, чьи волосы окрашены на половину, который снова был в очках.

- Ничего себе, даже встречать вышел! - съязвила Эрика.

Николай наигранно закатил глаза, подошёл к девушке и крепко обнял её за талию.
Стритова напряглась, она сразу представила перед собой образ Саши, он всегда её так обнимал..
Вдохнув запах одеколона Коли она обмякла на его плечах.
- Рика, с тобой всё в порядке? - не отрываясь от неё спросил парень.
- Да..просто с моих прошлых отношений меня никто так не обнимал, а сейчас когда ты сделал такой жест, ты напомнил мне мою бывшую любовь..

Они отстранились друг от друга, Лебедев взял чемодан Эрики и они вместе зашли в помещение.

Квартира Коли была шикарной!
Это была небольшая двушка.
В первой комнате был зал в котором стоял бордовый диван, журнальный столик, телевизор, яркий пуф  и пару растений.
Вторая комната судя по всему была хозяина, потому что в ней стояло игровое оборудование, колонки, шкаф с разными играми, фильмами и журналами, а также статуэтками. У окна стояла большая, чёрная кровать над которой висело куча разных постеров. Вся комната была освещена фиолетовым цветом.

- Кайф, да? - самодовольно спросил парень.
- Для обычного подростка, среднячок. - Эрика специально так ответила, чтобы снизить самооценку этого зазнавшегося придурка. На самом деле она захлёбывалась слюнями от такой красоты.
- Ты будешь в зале, а я у себя. Что касается оплаты, будем скидывать вместе по половине с каждого. Водить сюда никого не разрешаю, твои пьяные мужики мне тут не нужны. Готовить умеешь? Если нет, научишься. Я не миллионер, чтобы водить тебя по ресторанам каждый день на завтрак, обед и ужин.

Какое "счастье", что я нашла такого друга...

Стритова направилась в сторону зала. Достав свои вещи из чемодана она, разложила всё по комнате и усевшись на пуф начала проверять свои соцсети.

Дело близилось к вечеру.
Устало потянувшись брюнетка направилась в сторону Колиной комнаты, дверь которой была закрыта.
Открыв дверь она застала парня в одних штанах и уже раздражающих её очках.
Никак не отреагировав, девушка спокойно прошла и села на его кровать.

Коля удивлённо повернулся в её сторону
- Тебя не привлекает пресс мужчины?

Эрика прыснула от смеха
- Видимо нет. А ты очки носишь даже когда моешься и спишь?

- А ты проверь! - хитро ухмыльнулся тот.

- Фу... - Стритова наигранно сымитировала рвотный комок подступающий к горлу.

- Чё пришла то?

Девушка задумалась, уставившись в одну точку. Немного поразмыслив она наконец ответила:
- Во-первых я проголодалась. Во-вторых мне не в чем спать, у тебя есть какая-нибудь овер сайз футболка?

У парня удивлённо приподнялись брови после второго предложения.
Ничего не ответив он встал с кресла и вышел из комнаты.

- Ну и козёл.. - прошептала девушка.

Через минут 5 в комнату вернулся Коля с двумя бутербродами на тарелке
- Ой Колечка, я тебя так обожаю!
- Да? Пару минут назад из твоих уст звучало другое предложение с оскорблением адресованым мне. - рассуждал парень, параллельно роясь у себя в шкафу в поиске одежды.

Найдя нежно-голубую, большую футболку парень кинул её на кровать и обратно уселся за компьютерный стол.

Эрика же, доев свои наивкуснейшие бутерброды, взяла пустую тарелку и закинув ткань на плечо, вышла из комнаты.

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя