Как же быстро пролетели эти три месяца в Испании. Пора возвращаться в Россию!
Эрика и Николай стояли в аэропорту и ждали рейс. Двушка ждала, чтобы улететь, а парень, чтобы проводить её.
Они прожили вместе достаточно неплохо. Были и маленькие скандалы, когда Коля напился и привёл местную сеньёриточку, но Эрика быстро всё разрулила. Были и смешные моменты, когда Рика застала парня за готовкой и весь он с ног до головы был покрыт в муке. Были и загадки, которые девушка до сих пор не разгадала.
Почему Коля носит очки?Она пыталась снять их с него много раз. В ванне это сделать было бесполезно, а когда он спал, он всё же снимал очки, но на глаза надевал маску для сна.
Начинается посадка на рейс ***
Испания - ***- Ну что, мой друг, пора нам прощаться! - с искренней, грустью сказала Эрика.
- Ромашка, ты была лучшее, что случилось со мной за эти три месяца и мне так грустно тебя отпускать, и опять оставаться с этими одинаковыми, испанскими розами. - грустно улыбнулся Николай.Они крепко прижались друг к другу и готовы были удушиться в объятиях.
- Навещай меня по чаще, ну или хотя бы пиши, звони, письма голубем отправляй!
Эрика рассмеялась.
- Обязательно, ладно, я побегу..
- Давай, как прилетишь, напиши! - уже кричал Коля девушке вдогонку.Сев в самолёт, Стритова погрузилась в свои мысли, возвращение в Россию - начало новой жизни.
У девушки возникла новая позиция. С этого дня она категорически против соулмейтов и любви. Эрика не хочет верить не в то не в другое, поэтому всяческие намёки от парней про отношения она собирается благополучно избегать.
Полёт прошёл спокойно, без происшествий. И вот заходя в аэропорт Стритова бежит навстречу родителям.
Минутная нежность от семьи, которая так нужна, действительно помогает бороться с эмоциями.
Брюнетка делилась с родителями впечатлениями о жизни в Испании, она рассказала им про Колю Лебедева, сказав что познакомилась с прекрасным человеком, который стал её другом.
Приехав домой, девушка зашла в комнату и упала на свою кровать облегчённо выдохнув.
- Я дома!
Весь день брюнетка пробыла в своей квартире, никуда не выходила, ни с кем кроме родителей не говорила, сидела в четырёх стенах, наводя порядок в своей комнате (голове).
Буквально через час раздался рингтон телефона.
📞Входящий: Типо Испанец🥞
Эрика удивлённо улыбнулась.
- Николай?
- Эрика.
- Вас не смущают часовые пояса, а именно что у вас глубокая ночь?
- А...э.. - в трубке раздалось неловкое молчание с замешательством.
- Алооо, Коля?
- А? Да, не спится просто..
- Ну я так и поняла. Чё хотел?
- Фи, как грубо.
- Я сбрасываю.
- Эр...
Гудки...- Придурки они и в Испании придурки. - Стритова сделала остроумный вывод.
Рингтон телефона снова раздался в комнате.
Не глядя, девушка ответила на вызов
- Чё ещё!?
- Воу, воу, воу, Рики, я думала ты соскучилась.Брюнетка впала в ступор, всего один человек называл её "Рики" и это была:
- АМИ!!!!
- Неужели, ты вернулась из своей жаркой Испании?
- Я б сказала горячей
- Оу, ну тогда через час в нашем любимом кафе sunshine
- Уже собираюсь!После звонка Амины на лице сразу появилась улыбка до ушей. Недолго думая, девушка подскочила с кровати и стала приводить себя в порядок. Всё-таки климат Испании сильно отличается от климата России.
Выйдя на улицу в джинсах, чёрном топике и рубашке в красную клетку девушка глубоко пожалела, что не взяла зонт, потому что на улице судя по всему вот-вот хлынет дождь.
Возвращаться не хотелось и Эрика просто прибавила шагу.В кафе её уже ждала Мирзоева.
Они заказали себе десерт и по стаканчику кофе. Амина жаловалась, что без Рики эти три месяца были самыми худшими в её жизни, а Стритова в свою очередь рассказала про испанца в самолёте, который обещал ей экскурсию, но так и не провёл и заодно про Колю.- Да подруга, ну ты даёшь. - поражёно смотрела на неё Амина.
В то время Эрика засмотрелась в окно и это было ох как не зря.
Увидев высокого парня с наполовину окрашенными волосами и с чёрными очками (которые на удивление были на голове, а не как обычно закрывали глаза) она выбежала из кафе, Амина даже глазом моргнуть не успела.Эрика быстрым шагом направлялась в сторону того парня, как вдруг раздался резкий толчёк, который повалил девушку с ног и привёл к ужаснейшей головной боли.
Придя в себя она всё ещё морщилась от боли, но как только открыла глаза впала в ступор, по телу пошли неприятные мурашки
На брюнетку смотрели две пары зелёных глаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет - Твоих Глаз
FanfictionСоулмейт au, в котором всё решает цвет глаз. *** Эрика быстрым шагом направлялась в сторону того парня, как вдруг раздался резкий толчёк, который повалил девушку с ног и привёл к ужаснейшей головной боли. Придя в себя она всё ещё морщилась от боли...