VIII

533 19 4
                                    

Уже около месяца Стритова встречается с Лебедевым. Он очень красиво за ней ухаживает, не даёт в обиду, всё время рядом. Он счастлив, а она...Она наверное тоже, но что-то в этом счастье не то, что-то не даёт ей покоя весь месяц.
Родители Колю воспринимают хорошо, ну или просто смирились с ним.

Но материнское сердце не обманешь, Екатерина видит как её дочь после каждой прогулки с юношей приходить сама не своя, словно воздуха в лёгких совсем не осталось и один лишний вдох или одно лишние слово и она исчезнет..

Эрика окончательно замкнулась в себе. Птица в клетке. Чувство недосказанности преследует её везде. Существуют люди, которые при частом контакте  опусташают тебя, исчерпывают твою энергию, но делают это коварно и медленно. Коля был именно таким человек. Он забирал у Ри всю её радость, весь её позитив и всю её любовь. Стритова была запрограммирована, ведь улыбка на её лице появлялась только с Лебедевым.

В выходной день, когда Эрика сидела в теперь уже тёмной, зашторенной комнате на её телефон раздался звонок. Она передёрнулась. Что это было: страх, волнение или предвкушение?
Но вместо контакта в конце которого стояло "❤" ей звонила подруга, с которой они общались только на следующий день после кафе.

- Ами!
- Рики, ты меня пугаешь..Где же мой огонёк? Я соскучилась. Я не вижу тебя уже месяц!
- Прости пожалуйста, я..я.. я не знаю почему у нас не получалось встретиться. Наверное отношения с Колей на это повлияли.
- Стоп. Что!?
- Мы с Колей вместе уже месяц.
- Рики, п-почему ты молчала?
- Не знаю..
- Давай через час встретимся в том же ресторане, я думаю нам есть что обсудить.
- До встречи!

На том конце послышались гудки.
Атмосфера явно не располагала к себе.

Собравшись за 30 минут девушка направилась в сторону кафе, где её уже ждала подруга.

Амина сидела за 7 столиком и скучающим взглядом рассматривала меню, увидев свою подругу, она подскочила с места

Мирзоева быстрым шагом направилась в её сторону, а когда цель была близка со всей силы её обняла и тут расплакалась
Эрика не хотела разрушать этот момент, поэтому молчала и также крепко обнимала подругу.
Спустя минут 5, когда они обе успокоились девушки наконец отлипли друг от друга.

Брюнетка повесила куртку и взяв Ами за руку они пошли за столик.
Они всё ещё молчали, были страшно начать говорить
- Ты как?
- Как ты?
Одновременно спросили подруги и  посмеялись.

В это время подошёл официант, сделав не такой значимый заказ они продолжили диалог.

- Что у тебя нового? - оттягивала момент Ри
- Весь месяц подрабатывала, родители настояли, что за свою жизнь я отвечаю сама, следовательно деньги зарабатываю тоже сама. - скучающе отозвалась она.

Когда еда оказалась на столе тёмноволосая не выдержала и напрямую обратилась к подруге
- Долго бегать от темы будешь? Говори как есть. - вроде с напором, но при этом нежным голосом говорила Амина.

Ох, если бы Мирзоева знала, что ещё во время объятий она была готова разреветься ей в плечо..
Очень трудно держать в себе самый важный секрет, а потом кому-то его открыть.

- Прости меня. Ради бога прости, я не знаю почему сразу тебе всё не рассказала..не могла. - начала Эрика быстро тараторя. - После кафе я отрубилась и уже очнулась в квартире Коли, там мы из-за чего-то поругались..не совсем помню из-за чего, но на утро выяснилось, что он мой соулмейт. Он пытался сразу перейти в отношения, но настояла дать мне время всё обдумать. Вечером приняла решение, что я хочу быть с ним. И тут же позвонила. Ну и мы начали встречаться. Он души во мне не чает, пылинки сдувает, протирает словно хрустальную вазу. Родители не против, Коля показался им хорошим парнем, но странность с очками их настораживает. Я счастлива с ним..но..я счастлива только с ним, я не могу быть без него даже минуту, у меня сразу начинается апатия, погружаюсь в свои мысли и не замечаю как пролетает время.. Часто сплю днём. Хотя раньше никогда этого не делала...

Амина застыла в лёгком испуге, содержание текста сильно перенасытило её.
Переварив всё, она наконец обратилась к подруге
- Рики, Коля не твой соулмейт.

Брюнетка перевела на неё шокирующий взгляд.
- Пока это только опасение, но боюсь оно подтвердится. Скажи, ты не помнишь момент толчка?
- Н-нет.. - дрожащим  голосом говорила она.
- У тебя произошёл толчок, произошёл он с тем, кто проходил в это время рядом с тобой и вы скорее всего встретились взглядом. - пояснила Амина.

Стритова озадачено на неё посмотрела.

- Неужели ты не помнишь парня, что подал тебе руку вместе с Колей?

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя