Эрика улыбнулась сквозь слёзы и тогда Ваня увидел её во всей красе. Она была словно лучик света в этом пасмурном мире. Она была радугой на конце которой находился клад под названием любовь.
Пара сидела в тишине, они разглядывали каждую черту друг друга, каждую складочку, каждую изюминку. Они наслаждались друг другом. Осторожно, но уверенно съедали взглядом словно это их последняя встреча. А ведь фактически она была первой и впереди их точно ждёт что-то масштабное.
Спустя три минуты им пришлось отпрянуть друг от друга, поскольку подошёл официант с цветами. Белые розы. Любимые цветы девушки. Она тащилась по ним больше всего в жизни..
- Подарок прекрасной, влюблённой девушки, от не менее влюблённого парня. - с этими словами он поставил букет в заранее заготовленную вазу.
Эрика подняла взгляд на русого. Он сделал невинный взгляд и отрицательно покачал головой, что означало: "Цветы не от меня".
- Я знаю. - прошептала она и в конце улыбнулась. - это Амина всё придумала..всё до единого, абсолютно все моменты, все нюансы и все итоги. Только она знает о тебе и о моей любви к белым розам.
Бессмертных усмехнулся. Их взгляды снова пересеклись и уже смотря друг на друга они залились звонким смехом. Никто не знает, что он означал. Может радость, может испуг, может абсурдность ситуации, а может просто беззаботное и такое же невисомое счастье.
- Может уже выпьем? А то бокалы просто так стоят..хах. - неловко предложил парень.
- Ой, пхах, точно! Давай... - она дрожащими руками взяла бокал. - За что пьём?Зелёные глаза посмотрели на неё с каким-то упрёком, словно девушка его чем-то обидела.
- Ну ты даёшь конечно.. - Ваня смешно надул губки, хотя они были настолько тонкими, что словно ничего не поменялось. - За нас, за нашу долгожданную встречу, за воссоединение соулмейтов!
Они чокнулись бокалами и каждый сделав глоток, освежающего и такого же обжигающего напитка поставил его на место.
Пара вновь посмотрела друг на друга.
- Слушай..э..а.. - парень запнулся. Только сейчас он понял, что до сих пор не знает её имени.
- Эрика.. - мягко улыбнулась зеленоглазка.
- Эрика.. - с какой-то мечтательной улыбкой повторил русый. - Очень красивое и редкое имя. А любимые и не любимые формы имени есть?
- Конечно. Не люблю: Ри, Рика. Нравится: Эри. Есть ещё одна форма имени, но меня называет так только Амина и она скажем так засекречена. - неловко улыбнулась девушка.Бессмертных немного задумался, он развалился на стуле, посмотрел в окно, а после резко собрался и приблизился к девушке.
- Тогда буду называть тебя Рики. - Ваня улыбался словно чеширский кот.У девушки широко распахнулись глаза, она странно на него посмотрела, но немного отойдя всё же выдавила из себя самый странный вопрос.
- О-откуда ты..?
- Знаю? - перебил он девушку. - Я не знаю мелкая, я просто примерил разные уменьшительно-ласкательные формы твоего имени и понял, что Рика и Рики это две разные формы, а раз вторую ты не упоминала, значит ты либо о ней не знаешь, либо тебя уже так кто-то называет.После длительного монолога парня они вновь посмотрели друг на друга.
- Ну ладно, Иваша, посмотрим что из этого выйдет.
Девушка специально акцентировала внимание на имени парня, дабы увидеть реакцию и она её получила, причём очень быстро.
- О нет! Я тебя умоляю! Никаких Иваш, Ивашек, Ванюсь, Ванюх и т.д. Пожалуйста, просто Ваня.
- Всё-всё, Ванечка, не дуйся!Они друг другу улыбнулись. Эту форму имени парень до безумия любил, но показывать это своей спутнице не стал.
Бессмертных поднял руку. К ним подошёл официант. Ваня собирался заплатить за вечер, но мужчина ушёл от них под предлогом, что всё уже давно оплачено. Русый удивлённо посмотрел ему вслед, но спорить не стал. С Аминой он ещё точно рассчитается.
Встав со стула, он подошёл к Эрике и отодвинув её стул подал руку.
Девушка замерла, её прошибло ударом, словно только что случилось дежавю. Но всё же она вложила свою аккуратную, светлую ладонь в тяжёлую, слегка смуглую руку парня и опперевшись встала из-за стола. Уже через минуту русый помогал ей одеть пальто. А она скромно принимала его помощь.Они вышли из кафе и Иван решил проводить девушку до дома. Стритова пыталась поспорить, но её попытки были безуспешны.
По пути к её дому они обменялись номерами. Причём договорились дать записать друг друга в тайне от хозяина телефона и только когда кто-то из них позвонит или напишет они увидят кто как себя записал.
В телефоне Бессмертных Эрика записала себя как: "Жена звонит, тихо!❤😡"
В телефоне Стритовой Ваня записал себя как: "Секси подружка😏💋".Они оба вышли из контактов и вернув телефоны направились дальше.
Пара пришла до дома Эрики.
- Ну пока.. - Ваня не хотел прощаться с ней, словно боялся её вновь потерять.
Девушка приблизилась к нему и обхватив парню за шею, прошептала
- До встречи, пупс.
Не дав ничего ему ответить, она отстранилась быстро чмокнула его в щёку и забежала в подъезд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет - Твоих Глаз
FanfictionСоулмейт au, в котором всё решает цвет глаз. *** Эрика быстрым шагом направлялась в сторону того парня, как вдруг раздался резкий толчёк, который повалил девушку с ног и привёл к ужаснейшей головной боли. Придя в себя она всё ещё морщилась от боли...