IX

512 20 5
                                    

- Неужели ты не помнишь парня, что подал тебе руку вместе с Колей?

Эрику знатно тряхнуло. О чём она говорит? Какой ещё парень?

- Нет, ты про что вообще говоришь? У меня такое ощущение, что мы были в разных местах в это время...

Глаза Амины пробежались по лицу Эрики, через минут она замерла. От собственной версии сердце бросилось в пятки, но всё спросить пришлось.

- Эрика..а ты у Коли ничего не пила..? - дрожащим голосом спросила тёмненькая.
- Всмысли?
- Вспомни пожалуйста, в его квартире ты что-то пила? Или он тебе дал или самой захотелось? - более настойчиво спросила Амина.

Стритова на минуту погрузилась в раздумья, как только она вышла из транса по телу прошли мурашки

- Я сделала глоток воды..
- Что? - не раслышала Амина
- Он мне оставил на тумбочке стакан воды, я весь пить не стала, сделала маленький глоток и сразу отрубилась. - более внятно рассказала Эрика.
- Рики, малышка, я не хочу тебя пугать, но боюсь он тебе что-то подсыпал..
- Я..это уже п-поняла.
- Видимо это ***, его надо подмешать в пищу или воду и принять, он не вредный, но при большой дозе стирает память за последнюю неделю, но ты сделала глаток и забыла только момент толчка, а Коля не учёл, что это всё увидела я и прямо сейчас обо всём рассказала. - рассуждала Амина.

Эрика задумалась, она окончательно потерялась, то что раньше казалось счастьем, сейчас выглядело разочарованием.
- Ами, что теперь делать..?

- Прежде всего не паникуй, делай вид что всё хорошо, но старайся видеться с ним меньше. Теперь, что касается нашей теории о соулмейте..Попробуй всмотреться в его, а затем в свой цвет глаз. У соулов радужки полностью совпадают, но если у одного из них вмешивается другие оттенки, то это уже не связь, партнёр фальшивый.
- А с тем парнем что делать? - взволновано спросила брюнетка.
- Рики, давай мы сделаем наш план, а с парнем разберёмся потом. Сейчас такое время, что мы этого красавчика из под земли достанем!

На лицах девушки впервые за последние 30 минут появились улыбки.

Они ещё раз от и до всё обсудили, оплатив счёт и встав из-за стола подруги крепко обнились и направились по домам. Теперь их дружба точно не потерпит паузы, они всегда будут на связи.

Спустя 3 дня.

- Ромашка!!! Мы давно не виделись. Я скучааааююю
- Коль, я ж тебе сказала, родителям на даче помогала, сегодня только вернулись, можем сходить погулять. - нагло врала в трубку Эрика.
- Ри, ты прекрасна! Через час встречаемся на нашем месте.
- Ага, целую... - последние слово девушка фактически выпленула с огромным отвращением.

Родителям о ситуации она сразу сообщила. Семья одобрила план Амины и именно они уговорили пока повременить со встречей, поскольку дочь пока была в беспокойном состоянии.

Эрика направилась в сторону полянки за огромным парком. Она дико нервничала, а когда она нервничает она либо кусает губы либо теребит свои кольца. Сейчас она объединяет эти два дела.

И вот показался знакомый силуэт.

- Привет, ромашка!
- Привет, Коль. - натянуто улыбнулась девушка и слегка приобняла парня.
- В смысле "Коль"?
- Привет, медвежонок..
- Так-то лучше - довольно улыбнулся парень.

В течение прогулки, помимо надоедливого монолога Коли, Эрика пыталась всмотреться в его радужку, но это было не просто.
Она хотела сфоткать его из подтяжка, но очевидно план - провалился.
Тогда брюнетка приложила ему сделать селфи, сославшись на то, что у них не одной совместной фотографии, а она хочет их повесить у себя в комнате.

Запечатлив их лица в ближнем ракурсе, они как ни в чём не  бывало пошли гулять дальше.
Снимок, девушка решила рассмотреть дома.

Попрощавшись с парнем, спустя 2 часа, Эрика чуть ли не бегом ринулась домой.

Забежав в комнату, быстро переодевшись и сев на кровать она дрожащими руками достала телефон и открыла галерею.

Не глядя, выбрав фотографию, она открыла глаза и глубоко вдохнув начала изучать детали глаз.

И вот спустя 5 минут, она увидела отличие в их радужках.

У Коли она начиналась с голубового, переходила в серый и заканчивалась зелёным. У Эрики она сразу начиналась с зелёного, мешалась с салатовым и заканчивалась лесным.

Почему такие очевидные различия она не заметила раньше? Невнимательность? Возможно. Либо она просто не думала об этом.

Девушка легла на кровать,  появилось ощущение словно камень упал с души. Но это только начало, прежде надо сообщить Амине, а после как-то разорвать отношения с Лебедевым...

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя