V

602 17 18
                                    

На брюнетку смотрели две пары зелёных глаз...

Первая пара глаз принадлежала незнакомому парню, он был высокий, светлорусый с длинной, пушистой чёлкой. На лице виднелась маленькая, тёмная родинка возле правого крыла носа.
Ну и конечно же зелёные, прожигающие глаза. Они были какие-то особенные, но Эрика не смогла полностью рассмотреть зрачок, потому что внимание перешло на второго парня.

Это был... Коля.
И он был без очков, поэтому увидев зелёный оттенок его значков, девушка впала в ступор.

- Девушка, с Вами всё в порядке? - сказал незнакомец и протянул ей руку.

Мужская рука выглядела опрятно, гладкая, молочная кожа, с небольшим смуглым пигментом и тонкие, длинные пальцы.

- Чувак, с ней всё будет гуд! Эрика, быстро вставай. - с этими словами Николай схватил брюнетку за запястье и дёрнул  на себя.

- Эй, парень! Это тебе не девушка лёгкого поведения, чтоб с ней так обращаться. Она живой человек. Милая и красивая. А ты своими грязными руками оставляешь на её фарфоровой коже синяки. - заступился светлорусый.

- А это уж, мои проблемы.

Коля перехватил свой хват на кисть и повёл Эрику за собой.

На половине дороги она обернулась и посмотрев на того парня одними губами прошептала "спасибо".

Лебедев привёл её на свою квартиру в России.

- Коля! Во-первых, отпусти меня. Во-вторых, объясни что ты тут мать твою делаешь? В-третьих какого чёрта ты скрывал свой цвет глаз!? - девушка была в гневе, который плавно переходил в истерику.

- Заткнись! Умойся и проспись. Я с тобой в таком состоянии говорить не собираюсь.

Эрика фыркнула, но разулась и по чутью направилась в сторону ванны.

Зайдя туда, девушка умылась, вытерев лицо полотенцем она взглянула на зеркало. Это было ошибкой.
Потому что в отражение на неё смотрела высокая девушка, с каштановыми волосами, заострённым носиком, тонкой верхней и пухлой нижней губой, но что самое главное, у этой девушки были окрашены зрачки.
Зелёный цвет глаз..

Стритову всю затрясло, по телу побежал табун мурашек. Волосы встали дыбом. У неё началась истерика. Спустившись по стене на пол, Эрика начала захлёбываться в собственных слезах.

Спустя пару минут в ванне появился мужской силуэт.
Он присел на корточки перед миниатюрной девушкой, свернувшейся в комочек.

- Ну и чё ревём? - спросил раскатистый голос Коли.
- Не твоё дело... - слабым голосом ответила брюнетка.
- Не рада, что я твой соулмейт?

Здесь Эрика поперхнулась, осознание пришло только сейчас.

- В смысле..?
- В прямом. У тебя зелёные глаза и у меня зелёные глаза. И был толчок, в ходе которого ты упала и твои зрачки приобрели этот цвет. Очки я носил потому что мне не нравилась бледность моих глаз, а окрасились они в момент нашей встречи.

Эрика подняла на него глаза и всмотрелась в зрачки. Действительно, глаза Коли имели зелёный оттенок.

- Но.. у того парня... У него тоже были зелёные глаза! - пыталась хоть в чём-то разобраться Ри.
- Пф, маменькин сыночек. По нему сразу видно кто он, что он, где он. Может он маньяк какой-то? Пока ты в себя приходила линзы на себя напялил и притворился соулом. Потом бы взял тебя и сама знаешь что обычно делают маньяки с такими молоденькими..
- Может это у тебя линзы.

Эрика швырнула эту фразу незадумовшись, но увидев ступор Коли к её фразе прибавилось больше уверенности.

- Ромашка, проспись. Завтра обо всём поговорим.

Лебедев хотел было коснуться щеки девушки, но та с силой отпихнула его руку.

- По коридору и на право находиться твоя спальня. - сурово пробормотал он. - Я принесу тебе стакан воды туда и сразу же уйду.

Он так и сделал. Как только парень вышел из комнаты по щекам девушки скатились слезинки.
Она запуталась.
Запуталась в жизни
Запуталась в людях
Запуталась в друзьях
Запуталась в любви
И самое главное..
Запуталась в себе

Вытерев слёзы тыльной стороной ладони, Эрика взяла стакан с водой, что принёс Коля и вновь уставилась в одну точку.
Немного поразмыслив, она всё же прильнула губами к стакану и сделала один, маленький глаток.
Почему-то сразу же почувствовалась слабость, глаза начали сами собой слипаться и уже через несколько минут брюнетка неподвижно лежала на кровати погружаясь в крепкий, почти здоровый сон...

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя