XX. Финал.

617 48 22
                                    

На телефон Эрики пришло уведомление, когда та сидела в комнате подруги и жаловалась что все мужики козлы. Амина была озабочена этим. До последнего не верила в ссору Вани с Рики. Считала что они идеально подходят друг другу, да и подруга никогда не жаловалась на конфликты между ними. Поэтому странно было сейчас сидеть и выслушивать переживания подруги о не сложившейся (в очередной раз) личной жизни.
Из рассказа Стритовой тёмненькая сделала два вывода:
1. Ваня - имбицил (по мнению вышеупомянутой)
2. Я скучаю по нему.

Ситуация стандартная. Вроде поссорились в край, но при этом всё ещё любишь. А если знать, что у ребят была не просто влюблённость и любовь, а они ещё и соулмейты всё путалось окончательно.

И если Стритова со слезами на глазах говорила что всё кончено, она не собирается прощать, а уж тем более возвращаться к Ивану, то Мирзоева думала иначе.

Составив краткий план, можно понять вот что:
Причина ссоры - зависимость Вани музыкой.
Осложнения - повышение голоса (обе стороны)
Результат - слёзы, тоска, ностальгия.

Мда уж, не густо. Но надо было спасать парочку. Сами они конечно не додумаются помириться друг с другом. Потому что, зная Эрику, она ни за что не сделает первый шаг в отношениях с мужчиной, а также за эти дни, узнав получше Ваню, он побоится вернуть своё счастье, думая, что ей лучше без него.

- О! А давай я пойду в клуб...*всхлип*.. напьюсь до упаду и изменю ему! - По сравнению с двумя минутами ранее, голос брюнетки был спокойным, но с характерными остатками истерики.

Амина взглянула на неё убийственным. Чего угодно, но такого от подруги она явно не ожидала. Ладно, Мирзоева могла бы так поступить, но святой человек по имени Эрика - ни-ко-г-да.

- А давай-ка ты лучше, моя дорогая, проверишь уведомления на своём телефоне, которых уже перевалило за 100? - Конечно Амина их не считала, поэтому ляпнула любое, весомое число.

Брюнетка со слезами на глазах взяла телефон и увидела все сообщения и звонки:

56 сообщений из чата Секси Подружка😏💋
📞25 пропущенных звонков от контакта: Секси Подружка😏💋
📱 1 новый пост на страничке @Besmertnych_music

Стритова, не думая, открыла соцсеть и передала телефон подруге с просьбой прочитать пост.

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя