Сегодня Эрика собиралась расстаться с парнем. Они с Аминой договорились, что брюнетка пригласит Колю на их место и всё расскажет, а где-то неподалёку спрячется Мирзоева и в случае опасности поможет либо сама либо вызовет полицию.
И вот они вдвоём шли на встречу. Подруги специально вышли раньше, поскольку было бы странно если бы Коля завидел Амину в компании своей девушки, так как это была только их встреча.
Подойдя к месту, они разошлись на позиции. Эрика присела на лавочку, а подруга отошла на приличное расстояние и также сев на лавочку, сделала вид, что полностью погружена в телефон.
И вот, вдалеке, показался наполовину окрашенный брюнет, который нёс в одной руке букет с ромашками, а в другой плюшевого котика.
Увидев эту картину, Мирзоева сделала facepalm.
Эрика же просто встала, но не удержалась и от жеста подруги улыбнулась с закатанными глазами.
А в это время Коля подумал, что жест соулмейта был предназначен ему и быстрее направился в сторону девушки.- Привет, ромашка! - он наклонился и поцеловал её в щёку.
- Привет..медвежонок!Лебедев собирался вручить Эрике подарки, но она отрицательно покачала головой.
- Коль, давай присядем. Нам надо серьёзно поговорить..
Парень удивлённо вскинул брови, но всё же присел на лавочку.
- Ты мне врал. Я знаю, что ты не мой соулмейт. - стальным голосом проговорила она.
- Ри, детка, ты о чём? У тебя солнечный удар? Ах да, сегодня же солнце такое палящее, аж сам вспотел пока к тебе шёл.Он продолжал свой монолог, но брюнетка его перебила
- Лебедев, заткнись! Я знаю всё. Абсолютно всё. И о том что перед кафе помимо тебя руку мне подал другой парень, который вероятнее всего мой соулмейт. И о том, что ты дал мне стакан с водой в который подмешал *** в надежде, что я всё забуду. Но ты упустил две детали, которые полностью разбили твой план. 1: я сделала всего один, маленький глаток. 2: в кафе сидела моя подруга и она всё прекрасно видела и собственно говоря и рассказала мне о всём.
Я сначала не поверила, но.. помнишь я вчера сделала снимок? Я рассмотрела наши радужки и они действительно разные, забавно правда?Парень замер, он не знал что ответить, информация так и лилась из уст возлюбленной.
Он молча положил подарки. Потом понял свои руки к глазам и после неприятного зрелища достал цветные линзы и теперь Эрика наконец-то увидела его настоящий цвет глаз. Голубо-карий.Выкинув линзы в рядом стоящий мусор, он схватил букет, кинул его на асфальт и растоптал ногами. Игрушку просто закинул куда-то вдаль.
Не сказав больше ни слова, он двинулся твёрдым шагом в противоположную сторону.
- Надеюсь не увидимся! - вдогонку крикнула брюнетка.
В это время к девушке подбежала подруга и крепко её обняла. Она вся светилась от гордости и счастья за свою девочку.
- Рики, ты красотка!
Немного посидев на лавке и обсудив весь сюжет разговора они направились в уже полюбившее им кафе. Ух сколько ж всего произошло вокруг этого заведения.
Уже сидя за столиком и едя свой заказ они принялись обсуждать новую тему. Парня, который вероятнее всего соулмейт Эрики.
- И как же мы его найдём? - интересовалась у подруги Стритова.
- Ну мы конечно не в деревне живём, где каждый друг друга по внешности вычислить может, но у меня кое-что есть.Брюнетка удивлённо посмотрела на подругу, та в свою очередь достала телефон из сумки и немного покопошившись в нём протянула его Эрике.
Для начала она посмотрела на подругу и когда получила положительный кивок, взглянула на фотографию и ахнула. На снимке спиной к камере сидела она, а перед ней стояли два парня с протянутыми руками и из лица были ой как хорошо видны.
- Ну я в шоке.. - со странной улыбкой сказала Эрика.
- А то, скажи ещё что сомневалась во мне?Вместо этого брюнетка сложила пальцы в знак "🤏🏻" и подруги засмеялись.
- Так, это всё конечно хорошо, но.. как мы найдём его?
- Рики, скажи мне, ты когда в Испании своей была, совсем отупела? - удивилась Амина. - Сейчас такое время, что зная фото можно найти в инете все данные этого человека по щелчку пальцев. Поэтому сиди и терпеливо жди, пока профи работает.Девушка послушала подругу и погрузилась в свои мысли. Ну вот и всё.. с Колей она рассталась, а прямо сейчас Амина ищет её соулмейта с которым они возможно встретяться. Пора начать всё с чистого листа...опять.
- Оп! Готово! - чуть ли на всё кафе восторженно крикнула подруга. - Нашёлся ваш жених, голубушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет - Твоих Глаз
FanfictionСоулмейт au, в котором всё решает цвет глаз. *** Эрика быстрым шагом направлялась в сторону того парня, как вдруг раздался резкий толчёк, который повалил девушку с ног и привёл к ужаснейшей головной боли. Придя в себя она всё ещё морщилась от боли...