XI

532 21 3
                                    

Эрика подскочила с места и села к подруге. Выхватив у неё телефон из рук, она приступила к изучению странички.
——————————————————
Иван Бессмертных
18 лет
Увлечения: баскетбол, музыка
Соулмейт: не указано
Несколько слов о себе: ЛС открыт, пишите!)

 ——————————————————Иван Бессмертных18 лет Увлечения: баскетбол, музыкаСоулмейт: не указаноНесколько слов о себе: ЛС открыт, пишите!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

——————————————————

Эрика засмотрелась на фото парня. Он был ну ооочень красив. Русые волосы, которые так забавно торчали. Аккуратный нос. Тонкие, нежно-коралловые губы. У Вани было несколько родинок на лице, судя по другим фото в профиле, но сейчас видна была одна. И конечно же глаза. Парень поставил фотку не с серыми глазами, а с зелёными, значит соулмейт у него есть, но так как они толком не виделись, он поставил в профиль "не указано".
Эрика внимательно всмотрелась в радужку парня. Положив рядом свой телефон с её фотографией она стала изучать каждую деталь их глаз. И о чудо! Они полностью совпадали! Бессмертных был её соулмейтом.

- Рики! - Амина уже минуты 3 щёлкает пальцами перед лицом подруги.
- А, что?!
- Что ты его фото так взглядом проедаешь? Понравился? - хитро улыбнулась Ами.
- Нет..ой.. то есть да, но... Да блин отстань! Я просто изучаю наши радужки. - тараторя объяснила подруга.
- А, ну да, ну да. И как? Совпали?

Эрика сделала положительный кивок головы и протянула два телефона подруге, дабы она тоже посмотрела.

- Ну поздравляю, как там тебя этот называл..точняк! Поздравляю, ромашка!

Стритова только одним взглядом прожгла дырку во лбу Мирзоевой.

- Эрика Бессмертных. Слушай, а мне нравится! Прям мечта. - улыбнулась та.
- Иди ты.. Нам бы сначала познакомиться нормально, а потом уже отношения строить и т.д. - скучающе протянула Ри.
- Не вешай нос, матрос! Иди домой, я вечером тебе такой план забабахую! Будешь всю жизнь меня благодарить.

Цвет - Твоих ГлазМесто, где живут истории. Откройте их для себя