«В связи с последними событиями, я решил вести эти записи… В силу того, что я разберусь в себе и покончу с этим… А затем, я сожгу эти записи. И мне не составит труда избавиться от остатков возгорающегося пепла, и мы навсегда покончим с этой историей.
Ну начнем с того самого дня — когда все это произошло. Когда я перестал нормально спать и в целом вдыхать свою жизнь сполна, повседневными летними днями в пригородном доме своих родителей…»***
— Антон! — послышался голос снизу. — Мне требуется твоя помощь. Спускайся!
Мальчишка — которого уже сложно так назвать, скорее подросток — потянулся к телефону и взглянул на время. 9:45. В его семье это не столь ранний подъем. Отец с максимальной строгостью следил за режимом в этом доме. Ранний подъем по утрам, затем горький, бодрящий кофе из турки, в кофейной чашечке. Только эта утренняя трапеза, могла подождать любые светские занятия. Стоит заметить, что Антон живет в большом пригородном домишке. Я посмею предположить, что этот участок — недурно идентичен любому поместью на рублевке, если это так можно назвать. Все стены расписаны лепниной, а полы мраморной плитой. Двери и мебель — настоящее дерево, покрытое лаком, да так, что поблескивают при попадании на них луча света. А люстры в этом доме были сделаны, словно из яхонта. Однако, весь этот снобизм его отца, Антону не мешал быть обычным 17-летним подростком со своими беспечными увлечениями, и жить обычно-повседневной жизнью как и все. Быть может, он вовсе не ценил всего того, что имел, но стоит заметить, что его жизнь за пределами этого дома: бурлила и кипела. У него было много друзей, он учился в престижной школе. Он был недурен, но никак не пользовался этой привилегией. Он часто позволял себе пропадать из виду родителей, бывало и на недели и месяца.
Но по наступлению лета, все его друзья разъезжались, и ему приходилось тухнуть одному, в своем огромном замке. Его Антон называл, — "заключение в Азкабане». Живя в этом доме, ему приходилось жить по приказам родителей, на что были способны их полномочия. Как я уже говорила, проживая в этом доме, есть свои правила. Однако, со временем, Антон стал привыкать ко всем прихотям родителей, но этим летом появилась новая проблема, пути отстранения которой, были невозможны, но по крайней мере, ему так казалось…Антон сдвинул одеяло с белоснежной кожи, и лучи солнца осветили его тощее тело. Он неохотно слез с кровати, и отодвинул гардину до упора так, чтоб солнце освещало всю комнату. Натянув на себя длинную, черную футболку, он вышел из комнаты, встретившись взглядом с Рубин, которая несла большую корзину со свеже-выстиранным бельем. Рубин — их служанка. Покорная, добрая женщина с милым личиком. Она уже как 20 лет часть этой светской семьи. Так же, она нянчилась с Антоном, когда тот был еще ребенком. Учила его всему. К ней парень испытывал самые настоящие: теплые и искренние чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ записи АРТОН
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ Арсений - художник, приезжает за город к своему давнему другу - погостить и вдохновиться природой - но неожиданным для него образом, начинает испытывать чувства к его сыну, когда тот, его терпеть не может, но втайне от всех ведет свои...