Холодная пустыня. Посреди неё находился небольшой кусочек от острова Ома, на котором была пара зелёных деревьев и густая трава, что несвойственно подобному месту и климату.
- Ладно, так и быть. Я разрешу вам остаться в моей сумке - говорил энутроф. Все решили залезть в сумку-убежище, любезно предоставленную Руэлем, так как снаружи был лютый холод.
- И даже денег не возьму. Но не слишком-то привыкайте! И ничего тут не трогайте!- Я бы ничего тут и не тронула, даже если бы ты попросил! - с отвращением сказала Амалия, ставя руки в бока. Ей, как принцессе, уже не по себе становится от подобных грязных мест.
- Здесь, конечно же, лучше, чем снаружи, но тебе нужно сделать что-то с этим ужасным запахом. Не удивительно, что ты до сих пор не женат - свела брови к переносице Евангелина, осознавая, что оставаться на улице в эту метель не самый хороший вариант.
- Вы очень скоро привыкнете. Вот увидите - усмехнулся энутроф.
- Ребята, не переживайте. Гругалорагран дракон, у Нокса нет шансов - присел рядом с Лейей Юго, заглядывая в её опущенное лицо, скрытое копюшон. И он удивляется, когда видит покрасневшие заплаканные глаза.
- Мы знаем, Юго. Но он нам как отец, а Лейа помнит его ещё со своей прошлой жизни. Мы очень тревожимся. И мне страшно… -
Дэм вздыхает и присаживается рядом с сестрой, обнимая её за плечи. Та всхлипывает, но вдруг замечает руку Юго, в которой сидит маленький тофу Аз.- В детстве, иногда, когда мне было грустно, я гладил Аза. И мне становилось легче. Попробуй! - мальчик протягивал девочке птичку с нежной улыбкой. Он очень хотел помочь своей сестре.
Лейа улыбнулась и взяла Аза на руки, он тут же начал тереться о её ладони и щёку. От этого действия Аллэлиан тихонько засмеялась.- Спасибо, Юго. Мне и вправду стало немного легче…
***
Гроуви задумчиво хмыкал, бегая глазами по помещению.
- Не могу поверить в эту историю про дофусы - вдруг выдал он свой вердикт о странном рассказе девочки-элиатропа.
- Хотя сам я родился в капусте, а это тоже очень необычно.Руэль, Ева и Лейа сначала с удивлением на него посмотрели, но потом девчонки тихонько засмеялись.
- Гроуви, дай мне пять кам, и я открою тебе секрет, который изменит твою жизнь - еле сдерживая свой хохот, сказал Руэль, а на его лице появилась широкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшие звёзды
RandomДисклеймер ❗ОЖП, ОМП❗ Книга написана по вселенной Вакфу (французский мультсериал). Если вы не ознакомлены с этим миром, то для понимания сюжета и самой истории, вам следует сначала посмотреть мульт. Здесь присутствуют не канноные пейринги, отклонени...