8 глава

94 6 3
                                    

Аллэлиан на всех порах бежала за противным грызуном. Когда она уже собиралась его поймать, то малыш вдруг прыгнул ей на лицо и, оттолкнувшись от него, чтобы отвлечь внимание девочки, нырнул в быстро проделанную ямку. Светловолосая упала, ударившись спиной о дерево.

- Ай! Вот же... - но Лейа решила не продолжать, схватившись за ушибленное место и начиная его растирать, лишь бы прекратить боль.
Мужчина садида вздохнул, смотря на то, как Юго, Адамай и Дэмиан тоже упали на траву, тяжело дыша. Они гонялись за этими зверьками уже несколько минут.

- Эти маленькие враги ужасно вредные! - воскликнул Юго, оглядывая периметр в поисках очередного вредителя.

- Да, таких у нас ещё не было. Просто кошмар - выдохнул Дэм, переглядываясь с братом драконом. Вдруг Юго за ногу укусил один из малышей, и он запрыгал вместе с ним из-за боли. Лейа вместе с близнецом прыснули, закрывая рот рукой, чтобы не засмеяться.

- Противный грызун! Ты за это ответишь! - разозлился элиатроп, догоняя зверька. Но тот вдруг скрылся в норке, а парень упал на землю, прокувыркнувшись, и схватился за голову. От этого брат с сестрой уже и не сдерживались, звонко заливаясь хохотом.

- М-да. Неудачка - вздохнул Адамай, подходя к фермеру.

- Всё, Дэмиан, хватит. А то из-за тебя я сейчас лопну! - тяжело дышала Лейа, хватаясь за живот, который начал болеть из-за смеха, как и щёки.
- Ты хохочешь как чайка - со стороны парня послышалось громкое "Что?!", и только он хотел тоже что-то сказать девочке, как та встала, подходя к Юго и протягивая ему руку помощи.

- Зря всё это. Они намного быстрее нас - встал элиатроп, взяв ладонь малиновоглазой, переводя взгляд на убегающих грызунов.

- Их слишком много - посмотрел тоже на вредителей Ад, хмыкая, когда элиатроп сказал, что зверюшки "ужасно противные. Но это же не повод их убивать?". И парень задумался.
- Мм, дохлые хомекрысы. Не знаю почему, но они пробуждают мой аппетит! - усмехнулся белый дракон.

- Если мы их не прогоним, мой урожая погибнет! - фермер закрыл рукой лицо, обречённо вздыхая.

- Надо их куда-то загнать - задумался Юго, ставя руки в бока. Он вдруг громко воскликнул:
- Хей, а у вас есть сумка-убежище?

- Ну есть, но она уже совсем ветхая - ответил мужчина, на что элиатроп попросил её одолжить. Садида совершенно не понимал, зачем вдруг парню понадобилось это старьё, но кивнул и пошёл в сторону дома.
- Адамай, превращайся в краклю. Будешь танцевать чечётку - озадачил всех русоволосый.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя