Большой особняк, длинные коридоры, множество портретов энутрофов. В воздухе ощущается запах железа и пыли. Вряд ли здесь часто убирались.
Дом Руэля во всей красе. Даже более старый, чем его владелец.- Пора присоединиться к нашим друзьям, Малышок - обратился немного хрипящий голос к маленькому фаррору. Мужчина вместе со своим питомцем находились в машине, осматривая рычаги и кнопки для управления.
- Надеюсь эта старая развалюха ещё работает. Ещё раз! Чтобы она работала, тебе надо подкидывать уголь в эту топку - объяснял Руэль, указая на печь, рядом с которой находилась гора руды.- Если ты остановишься, машина тоже остановится. Я знаю, что прошу от тебя слишком много, но ты единственный, кто может это сделать. Ты готов? - уверенно взглянул на Малышка энутроф, вселяя в него отвагу. Фаррор пощекотал хозяина своей шёрсткой и спрыгнул к куче угля, заталкивая немного в печь. Старик посмеялся, радуясь, что тогда, когда его посадили в тюрьму из-за Гроуви, он согласился на помощь этого зверька и теперь они стали славными друзьями.
- Юго, мы идём! Мега-дрель! - ухмыльнулся Руэль, запуская махину. Лопости начали крутиться, а сзади выходить дым, который заполнил полностью помещение.
***
Гигантские часы стояли на месте, а ребята и не знали, к лучшему это исходу или наоборот к худшему.
- Нокс! Нет... Как он сюда пробрался? Мы же перекрыли ему все пути - Амалия хотела плакать от безысходности. Она не собиралась терять своё королевство таким образом.- Значит не все - ответил Гроуви ещё больше хмурясь. Тем временем кра забралась на башню, используя своё сверхзрение для осматривания территории. Не могло не зацепить то, что все жучки ноксины и существа в копюшонах стали покидать поле битвы.
- Ева говорила о постройках того существа. Очевидно, что это были столпы для активации портала. Нокс хотел отвлечь нас от самого главного, заставить всю армию идти к границам и оставить Древо Жизни без защиты - Лейа вдруг хмыкнула, и Амалия, с удивлением смешку девочки, решила поинтересоваться почему она не переживает на этот счёт.
- Это конечно умно, но я продумала план даже на этот случай. Вот только...- Вот только что? - возник перед ребятами Дэмиан. Некоторые лица с удивлением уставились на дракона.
- Я увидел эти столпы, а потом меня вдруг начал звать голос Адамая, и я прилетел сразу, как только смог - сестра кивнула ему, а после продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшие звёзды
RandomДисклеймер ❗ОЖП, ОМП❗ Книга написана по вселенной Вакфу (французский мультсериал). Если вы не ознакомлены с этим миром, то для понимания сюжета и самой истории, вам следует сначала посмотреть мульт. Здесь присутствуют не канноные пейринги, отклонени...