11 глава

78 6 0
                                    

Ребята оказались на незнакомом острове.
И пока Юго, Амалия и Гроуви пытались достать Руэля из огромной ракушки, Лейа и Ева отправились в джунгли, успевая уже многое там рассмотреть.

- Интересно, кто это построил? - хмыкнула Аллэлиан, пока Ева зарисовывала сооружение. Сзади послышались шаги и голоса.

- Что это такое? - спросил Юго.

- Какая-то статуя. Они тут повсюду! Судя по всему мы на острове кволиков. - обернулась на друзей Ева.

- Остров кволиков? Значит это кволик? - удивился элиатроп.

- Нет, это лисальд. - подошла к ребятам Лейа.

- А, интересно. А почему тогда это не остров лисальдов? - вновь задал вопрос Юго.

- Сначала остров заселили лисальды, а потом сюда пришли кволики и прогнали всех лисальдов. - объяснил Руэль.

- О, точно! Я тоже про это слышал. Здесь в подземелье живёт крутой босс. Кволик Ва! Давайте к нему заглянем? - улыбнулся Персидаль.

- Мы сюда не развлекаться приехали. Нам надо продолжать поиски. - сделала серьёзный вид Ева.

- Но Ева.. Всего один босс! Пошли! Ну, скажи 'да'. Скажи 'да'! - прыгал на месте иоп, надеясь, что кра все-таки согласится.

- Я сказала 'нет'! - завопила Евангелина, от чего Гроуви пошатнулся назад.
- Никаких боссов, никаких подземелий, никаких драк!

- Ты мне вообще ничего не разрешаешь. - сказал Персидаль, садясь на землю подальше от девушки.
- Я обиделся!

- А как ты думаешь выбираться с острова? Вплавь? - поинтересовался Руэль, глядя на блондинку.

- У меня идея! - воскликнул вдруг Гроуви.
- Пойдём в подземелье, зададим трепку этому зайцу и заставим его дать нам корабль!

- Это кволики, а не зайцы. И они копаются в земле. А не плавают по морям. - ответил энутроф.

- Руэль, хочу напомнить, что мы на острове. А где остров, там и корабль. И вообще, зачем они копают землю на острове? - выдал свои умозаключения Седлигроув.

- Гроуви, это работает немного не так, как ты... - но тут вдруг прямо рядом с Лейей упало какое-то существо, не дав ей договорить. Все громко закричали, а Юго затянул девочку в портал, подальше от того странного животного.
Оно начало что-то бормотать непонятное. Тогда кареглазый решился подойти к нему.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя