Чудесное спокойное море, яркое солнце над головой. И никаких препятствий на пути. Наконец-то у Братства Тофу лёгкий маршрут.
Друзья расселись за столиком, разглядывая многообразие блюд на деревянной поверхности, на которой до этого они могли видеть только, к сожалению, морепродукты.Амалия взяла яблоко со стола, отошла к мачте и начала очищать плод от кожуры, иногда поднимая взгляд на счастливые лица ребят.
- Да! Что-что, а готовить на острове Бретта умеют. - ухмыльнулся Руэль, начиная трапезу вместе с остальными.
Над головой Шеран Шарм сидел Блэк Инк, поедая бутерброд за обе щеки. Но из-за большого количества ингредиентов и соуса в нем, последнее при укусе упало вниз прямо на фрукт в руке садиды.
- Что такое? - удивилась девушка, замечая странную кляксу на яблоке. А после, услышав крик птицы, злобно посмотрела на крылатое существо, делая догадку о том, что же произошло.
- Опять альботроциус. - она встала со своего места и подошла к лееру, прицелилась и запульнула плодом прямо в животину. Та не удержалась в воздухе и упала в воду с глухим всплеском.
- Точное попадание! - воскликнула Ами, ухмыльнувшись.
Друзья звонко засмеялись.- Амалия! Что тебе сделала эта птица? - вдруг воскликнула Элейн, останавливая смех остальных. Пиратка подняла голову вверх, глядя на осьминога.
- Папа! Подумай о тех, кто внизу! - крикнула девочка, как вдруг она сама стала жертвой соуса, который вдруг упал ей на лицо.
Все снова громко захохотали.
- Хватит смеяться! Если не прекратите, я вас вышвырну за борт. - услышав замечание черноволосой, все затихли, продолжая есть.Лейа села на деревянное ограждение, собираясь закинуть в рот виноград. Но, наклонившись слишком сильно, вдруг начала падать в воду, не удержав в итоге равновесие. Послышался всплеск воды, и друзья в шоке бросились к бортику.
- Лейа! - окликнул девочку Юго. Он уже хотел прыгнуть в воду, как вдруг сзади раздался голос:
- Нееет, я уронила ягоды! - захныкала светловолосая. На неё уставилось несколько недовольных взглядов.
- Что? Вы же не думаете, что я настолько глупая и не смогу открыть портал?- Из-за тебя у меня скоро точно инфаркт случится. - закатил глаза энутроф, скрещивая руки на груди.
- Вижу землю! - закричал осьминог, прерывая бормотания экипажа.
Все, находящиеся на корабле, удивлённо уставились вперёд, завидев вдалеке выступающие холмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшие звёзды
RandomДисклеймер ❗ОЖП, ОМП❗ Книга написана по вселенной Вакфу (французский мультсериал). Если вы не ознакомлены с этим миром, то для понимания сюжета и самой истории, вам следует сначала посмотреть мульт. Здесь присутствуют не канноные пейринги, отклонени...