10 глава

64 5 0
                                    

Высокие зелёные скалы и горы, ручьи и водопады. Яркое солнце на небосводе. Лёгкие наконец могут сделать глоток чистого воздуха без запаха пепла, а глаза не слезятся от неприятного дыма.
Ландшафт определённо отличается от тёмного и страшного Бракмара.

- Оу, а что, другого пути нет? - хныкала Амалия, еле-еле перебирая ногами.
- Я ничего не имею против пандаванов, но они совсем не умеют себя вести! Им бы только выпить, да пожрать. А ещё они ужасно шумят и воняют!

- Принцессам такие речи совсем не к лицу. - зелёные глаза в момент устремились на садиду, идущую позади.

Чтож, как бы деревни пандаван не портили настроение в маршруте, а жара приносила ещё большее недовольство.

- А вот Руэль нахваливал их вкуснешее бамбуковое молоко. Ой, как пить хочется. - уже начиная хрипеть, говорил Юго, стараясь не отставать от ребят.

- Надеюсь, их портал Заап работает! А то получится, что мы тащимся сюда напрасно. - нахмурился Гроуви, смотря вперёд с замыленным взглядом.

- Прекрати, иначе это действительно случится. - недовольно взглянула на иопа элиатроп, прикладывая ладонь ко лбу, убирая с него прилипшие волосы.

- Хватит ныть, осталось совсем чуть-чуть. Пандалусия вам точно понравится. - поднялся Руэль по холму, идя впереди братства.
- О, Пандалусия.. Залитые солнцем долины. Плодородрая почва! Идеальное место для выращивания бамбука. Ради пары бокалов молока народ приезжает сюда со всех концов света. Это просто рай!

- Давайте быстрее, чтобы мы смогли как можно раньше отдохнуть и отправиться дальше. - вздохнула Лейа, ускоряя шаг.

Пройдя ещё несколько метров, Руэль вдруг воскликнул:
- А! Смотрите! С этого холма можно увидеть эту дивную страну во всей её красе! - друзья тут же подошли ближе, желая посмотреть на представленный "рай".
Но, к сожалению, не увидели ничего прекрасного. Место, под названием "Пандалусия", было больше похоже на болото с заброшенным городом, чем на то чудо света, описанное энутрофом.

- Ой, какая вонь! - ужаснулся Юго, сморщив нос.

- А я предупреждала! Добро пожаловать в Пандалусию. - нахмурилась Амалия, глядя на шокированного Руэля.

- Ох.. Чтож, походу наш привал отменяется. Давайте лучше попробуем узнать, где находится портал. Я здесь долго находиться не смогу. - Лейа сморщилась и начала идти дальше, стараясь не вдыхать этот ужасный запах.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя