- И все-таки, Клеофина чертовски хороша. - говорил шушу, в который раз раздражая некоторых из ребят, которые шли все вместе по тропинке через холмы.
Наконец Братство Тофу отправилось снова в путь на поиски корабля, который можно использовать для того, чтобы добраться до острова.- Слушай, Рубилакс! Хватит уже. Мы не будем обсуждать Клеофину целый день. - хмурила брови Амалия, съязвив на слова демона.
- Не будем. Но все-таки она чертовски хороша! - меч продолжал подтрунивать.
- Клеофина, Клеофина, Клеофина... - он повторял её имя, словно озабоченный.
Юго открыл портал, прыгнув в него и оказавшись прямо перед друзьями.- Я вот чего не пойму: почему мы не взяли её с собой? - спросил элиатроп, обращаясь, скорее, к двум девушкам, идущим впереди.
- Не взяли, потому что её место в столице Кра. - ответила Евангелина.
- Она не имела права оттуда уходить! И вообще.. ээ..- И вообще! Братство Тофу это наша шестёрка! - воскликнула Шеран Шарм.
- Ха! Пересчитай-ка нас, Амалия. С Адамаем и Дэмианом нас восемь, а не шесть. - закатил глаза Руэль.
- Да! Кто за то, что бы Клеофина была в Братстве Тофу?! - радостно завопил Гроуви. Тут же Руэль и иоп подняли свои руки. Юго прыгнул в портал рядом с ними, тоже поднимая свою ладонь. Даже Аз попытался показать свое крылышко "за", будучи в полёте.
- Лейа, давай с нами! - улыбнулся элиатроп.
- Признай, она ведь классная! - только светловолосая собиралась что-то ответить, как кра её перебила.- Клеофина безответственная девчонка! Я должна её оберегать! Она ещё маленькая для такой миссии. - девушка схватила Лей за руку, отводя в сторону.
- Маленькая! Хаха! Ты сама отправилась в первое приключение как раз в её возрасте. - воскликнул Руэль.
- Да! А уж если надо подраться, она даст фору любому иопу! В отличии от некоторых эгоисток. - заявил Персидаль. Юго же, не зная, что сказать, просто нахмурился, смотря на подруг.
- Ты не очень-то любезен! Ева не эгоистка! Правда с юмором у неё неважно и зануда она ещё та.. - начала рассказывать Амалия.
- Но друзьям такие вещи не говорят! - от этого блондинка и вовсе выпала.
- Идёмте, девочки! - Амалия тут же развернулась, начиная уходить.- Ева-зануда неплохо звучит. - посмеялся Рубилакс. Зеленоглазая молча посмотрела на того и тоже ушла.
- Давай так и будем её называть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшие звёзды
RandomДисклеймер ❗ОЖП, ОМП❗ Книга написана по вселенной Вакфу (французский мультсериал). Если вы не ознакомлены с этим миром, то для понимания сюжета и самой истории, вам следует сначала посмотреть мульт. Здесь присутствуют не канноные пейринги, отклонени...