1 глава

255 11 1
                                    

Темнота. Непроглядная, такая необъятная.

"Аллэлиан!"

Что это? Тело покрывается мурашками от чувства холода и того, как ветер щекочет руки, ноги, лицо...

"Ты Аллэлиан, верно?"

Знакомые голоса. Но кому они принадлежат?

"Сестрёнка! Не будь такой занудой и пошли с нами"

Сестрёнка...





***





Резко подскочив, девчушка судорожно пыталась дотянуться до фляги с водой. С затуманненым взором она кое-как нашла её и, сделав 3 заветных больших глотка, с облегчение выдохнула.

"Снова кошмары?" - донеслись до ушей девочки чьи-то слова. Сщурившись, в полумраке она увидела тень, которая не спеша приближалась к ней. Поняв, кому принадлежал голос, тут же послышалось короткое "Да" с её стороны.

Силуэт остановился, а после, развернувшись, направился к выходу из пещеры. Как только он подошёл достаточно близко, свет, от только поднимающегося из-за горизонта Солнца, позволил разглядеть существо получше. Маленький чёрный дракон наблюдал за водной гладью, за волнами, которые приятно шумели, успокаивая. Девочка встала со спального места и присела рядом с дракончиком.

- Давно не спишь? - спросила она, не отрываясь от разглядывания вод бескрайнего океана. Иногда начинал мучить вопрос о том, что же находится далеко за ним. Там, где каждый день встаёт и заходит солнце. Она конечно знала, что там другие острова, на которых точно есть жизнь. Но хотелось самой увидеть всё это.

- Не то чтобы. Адамай меня разбудил своими слишком громкими сборами на тренеровку. Сразу скажу, что он уже ушёл.

- Вот оно как - вдруг подул сильный ветер и необычный копюшон, небесно-голубого цвета и с интересными ушками, чуть не унесло с маленькой головы, но девочка придержала её.

- Лейа, как думаешь, насколько скоро мы покинем этот остров? - дракон обратил взгляд больших малиновых глаз на свою сестру.
- И покинем ли мы его вообще...

На этот вопрос Лейа не знала ответа. Все мысли были забиты теми странными снами-воспоминаниями, которые настигают её каждую ночь, сразу, как только она закрывает очи.
Воспоминания о прошлых жизнях... Вот что преследовало Аллэлиан.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя