14 глава

88 5 2
                                    

Лейа проснулась от громких криков на палубе. Выходя из каюты, она увидела, как друзья бегали из стороны в сторону, будучи в ужасной панике.

- Эй, что за возгласы с утра пораньше!? - воскликнула девочка, как вдруг заметила огромное цунами, что надвигалось на корабль.
Она тут же начала падать, врезавшись в мачту и схватившись за неё.
Все поспешили тоже к большому столбу, а Элейн, взяв верёвку, привязала их как можно крепче.
Корабль вдруг взмыл в небо, преодалев волны.
- Вот тебе и доброе утро. - у светловолосой начал дёргаться глаз от шока.

- А? Что это за звук? - вдруг спросила Элейн, услышав что-то. Тут же ей на голову упал Блэк Инк.

- Руэль? - посмотрел вверх элиатроп. Но тот отрицательно поматал головой. Сзади пролетел Гроуви, будучи привязанным за ногу вниз головой.
- Аз, посмотри, куда это нас занесло! - обратился Юго к птичке.

- Это шутка? Ты доверяешь такое дело тофу? - удивилась Клеофина.
- С мозгами как у.. тофу..?

- У некоторых и таких нет. - закатила глаза Евангелина.
Аз тут же полетел узнавать о положении судна.
В это время остальные развязали верёвки, выпутываясь из них.
Птичка вернулась довольно быстро, начиная что-то щебетать Юго.

- Ясно. А с другой стороны? - тофу полетел к носу корабля. И тут он понял, что они буквально застряли на какой-то скале у острова. Вернувшись, жёлтый снова запищал, объясняя ситуацию.

- Ну, и что он тебе сообщил? - поинтересовалась Элейн.

- Ничего хорошего. - ответил Юго, как вдруг за леер стали хвататься чужие крюки.

- Мне это снится?! Кто берет на абордаж мой корабль?! - воскликнул Блэк Инк.
- Проваливайте!

Тут на палубу пробрались несколько огромных обезьян. Ева раскрыла свой лук, натягивая тетиву и пуская стрелы. Но те уклонялись от атак, как вдруг один напрыгнул на кра. И тут Блэк стрельнул тому в лицо чернилами, спасая девушку.
Другая гарилла направилась к иопу, который всё ещё висел на верёвке.

- Что за дела, обезьяна? Ой! - говорил шушу, как вдруг выпал из-за пазухи своего стража.

- Руби! - воскликнул Гроуви.

Евангелина освободила свою сестру, и они вдвоём стали атаковать существ.
А Юго, заманив одну обезьянку, скинул её в портал, а второй открыл за бортом. Гарилла полетела вниз с огромной высоты.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя