4 глава

71 7 0
                                    

Девушка проснулась от того, что яркие лучи прокрались под ткань копюшона, начиная бегать по лицу. Потянувшись со смешным зевком, она приступила разминать лопатки, которые видимо затекли от не очень удобной позы. Но внезапно расскрыла глаза, оглядываясь вокруг. Девушка была не на пустынном острове, где должна искать вместе с братьями дофус Гругалораграна. Её окружала зелень, и недалеко находилось маленькое озеро, по берегу которого бегали дети-элиатропы.
"Ясно, очередной сон" - мысленно вздохнула Аллэлиан, снова падая на постилку под собой.

- Тётушка Лейа, тётушка Лейа! - вдруг послышался тоненький голосок, который был всё ближе и ближе. И вот, рядом с Лей упала маленькая девочка с улыбкой на лице. Она перевернулась на животик, начиная болтать ножками и хитро смотреть на малиновоглазку.
- А дядя Дэмиан мне рассказал, что ты знаешь какого-то духа, который умеет исполнять желания! - вдруг выдала малышка. Сразу стало понятно, чего же она ждёт от элиатроп. Девушка засмеялась от такого внезапного заявления и села, опираясь руками о землю.

- И ты поверила в его сказки? - Аллэлиан так нравилась эта жёлтоглазая яркая девочка. Она видит её уже не первый сон, и образ сам по себе въелся в голову. Её вьющиеся длинные каштановые волосы, оранжевый комбенизон и шапка с ушами. На лице и открытых плечах играли веснушки.

"Словно лучик солнца..." - думала про себя девушка с нежной улыбкой на лице. А после вздохнула.
- Мира, запомни, братец Дэмиан любит подшучивать над такими малышами как ты - после девушка наклонилась к маленькому ушку, обжигая его своим тёплым дыханием.
- И, раскрою секрет, даже такой серьёзный дракон как Гругал, ведётся на его сплетни.

Они засмеялись с упоминания сонного и нелюдимого брата. Но малышка вдруг перестала хохотать и обняла светловолосую.

- Лейа, пообещай, что ты не бросишь меня никогда! - Мира заставила девушку замяться, но вовсе не потому, что она не могла дать обещание, а потому, что этот вопрос был странным и неожиданным для неё.

- Почему это ты решила, что я брошу тебя?

- Ты ведь скоро совсем перестанешь со мной время проводить. Мы начали реже видеться, а всё из-за того, что на тебя свалилось слишком много обязанностей - Мира прижималась к Лей всё сильнее. Малиновоглазая вздохнула, опуская бледную ладонь на голову малышки, а второй стала гладить её по спине, вырисовывая на ней заветушки.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя