5 глава

64 7 0
                                    

Маленькая садида шла за ручку домой со своей мамой. Она оглядывалась на сильных стражников, развешивающих плакаты со странными существами, которых стоит остерегаться. Малышка посмотрела на маму, вспоминая слова своей подруги.

- А Полли сказала, что началась война - вдруг проговорила девочка, а женщина и не думала, что услышит подобное от дочки.
- Её брат солдат отправился охранять границу!

- Твоя Полли пустомеля. Если бы королевство воевало, мы бы об этом узнали. Не бойся, милая. В любом случае здесь мы в безопасности - ответила старшая, удерживая на своей голове корзину с фруктами.

- Но если войны нет, почему в городе так много солдат? - садида не унималась, она хотела узнать правду. Её пугало то, что на каждом шагу были стражники.

- Не знаю. Возможно они ищут того злого иопа, который напал на нашего принца. Или готовятся к параду в честь возвращения принцессы? - женщина старалась мыслить позитивно. Конечно, немного настораживало то, что солдаты могли искать Сэра Перседаля, который буквально пару дней назад столкнулся в бою с принцем Армандом, но разумом иопа завладел Рубилакс, и вскоре они бежали из города. Всех пугало то, что он мог вернуться.

- Слушайте все! Опасные существа пытаются проникнуть в королевство, чтобы нанести удар по Древу Жизни! - объявлял мужчина, указывая на плакат с предупреждением.
- Если вы увидите такое существо - не приближайтесь к нему! И немедленно сообщите охране.








Евангелина, вместе со стражей, осматривала территорию леса. Но вдруг услышала шуршание из кустов и обернулась туда. Среди листьев мелькало что-то рыжее, и кра приходила в голову только одна мысль о том, кто это мог быть.

- Перседаль, это ты? - девушка ударила поводьями индюдрака и поспешила за другом.
- Ну погоди, ты от меня не уйдёшь! Нам нужно уладить одно дельце - блондинка достала лук и пустила ледяную стрелу-преследовательницу. Она огибала деревья, пролетая вперёд, и наконец, врезалась в цель.

"Это стрела тебя не убьёт, но сбежать ты не сможешь" - пронеслось в мыслях кра. Она остановила индюдрака и спрыгнула с него, кидаясь в кусты и хватая того, за кем гналась.
- Попался, иопоголовый! Ой... - она удивилась, когда увидела самое обычное животное, которое теперь отмерзало, после холодной стрелы.
- Простите, я приняла вас за иопа. Вы случайно его не видели? Такой высокий и тупой - виновато улыбалась зелёноглазая, пока зверюшка молчала от страха.







Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя