Очередное утро в Королевстве Садида, но менее спокойное, чем обычно.
В прочем, с появлением малышей Гругала и Шилби здесь уже никогда не бывает тихо.
Но сегодня особенный день. Все правители Мира Двенадцати собрались на совет, чтобы решить важные вопросы, которые определят судьбу их народов.Проходя по мосту, люди из Бракмара подходили к дверям, охраняемым стражниками.
- Мы владыки Бракмара. - сказала женщина с довольно мертвенным видом.
- Доложите королю о нашем прибытии.- Покажите ваше приглашение. - настоял страж.
Женщина оскалилась, выпучив глаза, уже собираясь что-то сказать, как двери открылись, и из них показался советчик.- Принц Арманд! Вот Вы где! - вновь спутал лица господин.
- Владыки Бракмара скоро прибудут. Они просили предоставить им отдельную камеру!- Мы и есть владыки Бракмара. - вновь съязвила.
- Правда? А, ну-ка! - мужчина приблизился к женщине.
- Хах, ой, ошибочка вышла. Идите за мной. Эти владыки все на одно лицо!***
Юго через порталы скакал вверх по скалам, догоняя друзей.
- У меня уже ноги отваливаются! - хныкала Амалия. Лейа же помогала ей подниматься.
- Зачем вы выбрали этот путь?- Тут на дорогах очень много разбойников. Берег моря - это самый безопасный путь в Небесный порт. - ответила блондинка, перепрыгивая через небольшую расселину.
- Ева, у тебя точно паранойя! - воскликнула садида.
- Ну, зачем разбойникам на нас нападать?- Даже не знаю. Может за тем, чтобы похитить принцессу? - задала риторический вопрос кра. Ами вздохнула, недовольно промычав.
- Лично я их не боюсь! - усмехнулся где-то внизу элиатроп.
- Не удивительно. - закатила светловолосая глаза, продолжая идти.
- Слушай, Лейа, а каким Юго был раньше? - спросила неожиданно Ами, оглядываясь назад, где был мальчик.
- Да таким же, как и сейчас. Только, наверное, более мужественный что-ли? - прищурилась девочка, пытаясь вспомнить характер парня.
- Хотя не особо. Он скорее был энергичным, сильным воином и искателем приключений, которые часто заканчивались для него парой-четвёркой синяков. Но бывали моменты, когда он мог быть серьёзным и даже спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упавшие звёзды
RandomДисклеймер ❗ОЖП, ОМП❗ Книга написана по вселенной Вакфу (французский мультсериал). Если вы не ознакомлены с этим миром, то для понимания сюжета и самой истории, вам следует сначала посмотреть мульт. Здесь присутствуют не канноные пейринги, отклонени...