7 глава

53 7 0
                                    

- О нет… - шёпотом проговорила Лейа.









Растения стали засыхать и вять, а садиды один за другим превращались в деревья, покрываясь корой.

Арманд в страхе оглядывал своих подданых.
- Садида! Дай нам силы до конца бороться за Древо Жизни! - умолял он, как вдруг на плечо легла большая крепкая рука. Принц обернулся на своего отца, замечая, что он тоже начал принимать облик дерева.

- Арманд, я так горжусь тобой, сынок - сказал мужчина на прощание. Парень упал на землю, из глаз текли слёзы. Он громко крикнул "отец!", боясь поднять глаза на ушедшего родителя.







***







Юго, Адамай и Дэмиан вошли в какой-то проход, оказываясь в помещении, наполненным шестерёнками и механизмами.

- Смотрите! - указал Дэм на куб, что вбирал в себя энергию. Братья начали медленно подходить к нему, оглядываясь по сторонам, на случай нахождения здесь Нокса.

- Ладно, элиакуб мы нашли, но что нам с ним делать? Лейа не уточняла? - обернулся на драконов элиатроп, ждя указаний.

- Не нам, а тебе, Юго - улыбнулся Адамай.

- Ты — ключ. Только ты сможешь остановить катастрофу - хмыкнул Дэмиан, переглядываясь с братом и переводя взгляд на Юго.

- Я ключ? От чего? Я сам не понимаю, что делаю. На тренеровках ты про такое не говорил - обратился мальчик к близнецу.

- Мы знаем, что ты сможешь, Юго! Лейа в тебя верила, когда отправила сюда. Если бы она не была уверена, что ты сможешь это сделать, то точно бы пошла сама - сказал Дэм, пытаясь заставить того поверить в свои способности. Но вдруг между элиатропом и драконами возник кселор.

- Так, ещё не все крысы сбежали с корабля. Очень рад вас видеть. Я посылал за вами Игола, но он не вернулся - с насмешкой проговорил Нокс, телепортируясь за спину русоволосового.
- Вы меня разозлили, теперь я очень сердит.

- Ты убил…

- Юго, нет! - воскликнули драконы.

-… Гроуви! - элиатроп создал луч вакфу, направляя его на Нокса. Но тот создал защитное заклинание, которое отразило удар.

- Полагаю, вот это и называется "юношевским пылом" - хмыкнул он, снова исчезая и появляясь за спиной мальчика, хватая его за ногу и откидывая в сторону.
- Прощай, Юго-элиатроп - мальчик полетел в стену, но быстро создал портал и сбил с ног кселора.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя