3 глава

81 8 0
                                    

Уже было темно, ребята сидели перед костром и обдумывали всю ситуацию.

- Ты хоть понимаешь, о чём нас просишь, Адамай? - с недовольством сказала Амалия, смотря на дракона.

- У нас нет выбора. Юго должен научиться контролировать вакфу. А мы единственные, кто может его обучить - нахмурился Ад. Юго сидел на земле с грустным выражением лица, но скорее не от того, что ему придётся разлучиться с друзьями, а из-за потери Гругала.
- Сейчас вакфу Гругалораграна возвращается в его дофус. Юго и мы связаны с Древним драконом и должны сохранить священное яйцо. А вам нужно сообщить народу Садида о грозящей им опасности. Настало время разделиться, мои друзья - Адамай опустил голову, наблюдая за искрами костра.

- Но... мы больше никогда не увидимся? - Амалии хотелось заплакать от безысходности. Повисло неловкое молчание, но его тут же прервал энутроф.

- Я обещал Альберту, что буду заботиться о тебе - вскочил Руэль со своего места.
- Я конечно старый сквалыга, но своё слово держу!

Юго поднял взгляд на старика, и тоже встал.
- Я не брошу своих друзей. Как только мы найдём дофус Гругала, я вернусь, и мы будем драться с Ноксом. И я хочу увидеть твоё королевство, Амалия - улыбнулся тот, смотря на садиду, которая тоже одарила его улыбкой в ответ вместе с Евой.
- Не волнуйся за меня, Руэль. Вы идёте туда, куда направляется Нокс, это я должен волноваться за вас.

- Да, ты прав - сразу сел обратно Руэль.

- У меня отличная идея! Давайте сделаем так, как в этих историях, которые мне рассказывал папа. Создадим тайное братство друзей - Юго чувствовал гордость за эту идею. Ведь тогда они станут героями.

- О! Классная идея! Давайте назовём его "Браством Гроуви"! - воскликнул иоп, но его идея не особо всем понравилась. Даже у элиатропа задёргался глаз, хотя обычно русоволосый достаточно спокойно и даже со смехом относиться к выходкам друга.
- А что? По-крайней мере запоминается легко.

- А может "Браство кольца"? - предложила Ева свою идею.

- Слишком банально, к тому же название уже используется - возразил энутроф, пусть предложение и было не плохим.

- Просто мы сидим кружком, вот я и подумала о кольце - объяснила свой выбор Евангелина.

- "Братство Гроуви", самое простое название - настаивал на своём рыжий.

- Это потому, что ты у нас самый простой? - начал подначивать вновь Руэль.

Упавшие звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя